Асфальтовозы — битумные танкеры одинаковы с лица 2009 -2010, КНР – МАКО / ДВТ 6.150 тонн / 5.750 м3 / 110℃-140℃ - на продажу.
---
На продажу одинаковые нефтеналивные танкеры китайской народной постройки для перевозки расплавленного битума — асфальтовозы.
Дружественные флаги и владельцы.
МАКО.
*1
---
Нефтеналивной танкер / асфальтовоз.
Построен 15 августа 2009, Китай
Летний дедвейт около 6.163 тонн на осадку 6,5 м.
МАКО: класс /сухой док 14 августа 2024.
БТ/НТ: 5.493/1.647 метрических тонн.
Длина наибольшая 106,84 м х длина м /д перпенд 101,50 м - мидель 17,60 м х высота борта 10,10 м.
8 грузовых танков общей вместимостью (98%): 5.764 м3.
Насосы: 2 х 320 м3/час.
Минимальная температура при погрузке +110℃, поддерживаемая +140℃.
Главный двигатель: 1 х Qingdao Zichai Boyang 8N330-EN- мощностью 3.310 кВт.
Генераторы: 5L16/24 - 450 кВт.
Изменение осадки на 1 см: 16,62 т.
Водоизмещение порожнём: 3.154,7 метрических тонн.
Суточный расход топлива в грузу на скорости около 13,35 узл => около 12,7 тонны.
*2
---
Построен 29 декабря 2009.
Летний дедвейт около 6.163 тонн на осадку 6,5 м.
МАКО: класс/сухой док 28 декабря 2024.
*3
---
Построен 27 апреля 2010.
Летний дедвейт около 6.192 тонн на осадку 6,5 м.
МАКО: класс / сухой док до 25 апреля 2025.
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Все три судна на трейдинге в районе Сингапура — Южного Китая.
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
Только фанаты добиваются успеха