2 х однотипных газовоза СПГ 2003 и 2004 (Япония) - МАКО / ДВТ 75.849 / 135.585 м3 / подогрев (пар) - на продажу или в длительный чартер.
---
От дружественных владельцев на продажу или в длительный чартер 2 х одинаковых морских танкера – продуктовоза (сжиженный природный газ).
Построены в Японии в 2003 и в 2004 году.
Дружественный флаг.
Газовозы для перевозки сжиженного природного газа.
Дедвейт (летний) 75.849 тонн на летнюю осадку 12,04 м.
Изменение летней осадки 98,2 тонны на 1 см.
Размерения: габаритная длина 276,02 м – ширина по миделю 43,40 м - длина между перпендикулярами 263,00 м – высота борта (мидель) 25,50 м.
Грузовые танки: 4 общей вместимостью 137.585 м3.
Подогрев груза (пар) - котёл Мицубиси.
Водоизмещение порожнём 29.101 тонна.
Главный двигатель: 1 х Мицубиси – мощностью при средней нагрузке 36.440 кВт при 89 об/мин – паровая турбина.
Эксплуатационная скорость 19,5 ул.
Размещение на 54 человек.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Опции:
--------
= 2003 года постройки:
*1 - прямая продажа со сдачей / приёмкой судна в конце сентября – начале октября 2023 вплоть до середины декабря 2023 года в Юго-восточной Азии.
*2- чартер с ноября 2023 - для твёрдого периода длительностью 1/2/3 года. Сдача после предъявления судна в сухом доке в Китае.
= 2004 года постройки:
* - прямая продажа со сдачей / приёмкой судна в конце января 2024 вплоть до августа 2026 года в Юго-восточной Азии.
_________
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------