Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

3 х современных Ультрамакса 2015-2010 (КНР) – МАКО / ДВТ 63.500 на осадку 13,3 м / 78.750 м3 зерна / краны: 4 х 30 тонн — на продажу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 05 Июль 2023 - 23:22

3 х современных Ультрамакса 2015-2010 (КНР) – МАКО / ДВТ 63.500 на осадку 13,3 м / 78.750 м3 зерна / краны: 4 х 30 тонн — на продажу.
---
 
От  дружественных владельцев и менеджмента на продажу 3 х одинаковых балкера размера “Ультрамакс”.
 
Инспекция в районе Сингапура и Китая.
 
НА ВСЕХ СУДАХ
----------------------
Все суда под нейтральными флагами и находятся под надзором норвежского Веритаса.
На всех установлена система очитки (сбрасываемы) балластных вод.
Длина наибольшая 199,90 м – мидель 32,26 м
5 трюмов - 5 люков.
Общая зерновая вместимость около 78.500 м3.
Главный двигатель: 1 х MAN B&W 5S60ME-C8.2 - двухтактный двигатель с электронным управлением-C8.2 – средняя мощность 8.050 кВт при 89 об/мин.
Краны: 4 х 30 тон.
 
Суточный расход топлива (всё около)
----------------------------------------------------
- 13,5 узл => 29,5 тонн IFO в грузу 
- 14,5 узл => 27,5 тонны IFO в балласте
 
на экономичной скорости
- 11,7 узл =>  22,3 тонны IFO в грузу
- 12,6 узл => 22,3 тонны IFO в балласте
 
*1
--
Балкер.
Построен в ноябре 2016 года в Китае.
Класс до ноября 2026 – сухой док до октября 2024.
Дедвейт 63.581 тонна на осадку в солёной летней воде 13,30 м.
 
*2
 
--
Балкер.
Построен в августе 2015 года в Китае.
Класс + сухой док до августа 2025.
Дедвейт 63.608 тонн на осадку в солёной летней воде 13,30 м.
 
*3
--
Балкер.
Построен в ноябре 2015 года в Китае.
Класс до ноября 2025 – сухой док до сентября 2023.
Дедвейт 63.527 тонн на осадку в солёной летней воде 13,30 м.
 
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования