Новый контейнеровоз 2023 в тайм-чартер (для Балтики РФ в т.ч.) - не МАКО / ДФЭ 1.667 TEU х 14 тонн / ДВТ 30.000 т на осадку 10,1 м / краны: 4 х 20 т (по центру).
----------
В длительный тайм-чартер от дружественных владельцев новое контейнерное судно (только что шампанское разбили) в длительный тайм-чартер (период) 1 год.
Построен в июне 2023 года.
Идея аренды — от Фрахтователей.
Класс не МАКО.
Дедвейт около 30.049 тонн на осадку 10,1 м.
Длина наибольшая / длина между перпендикулярами / мидель / высота борта (м): 167 / 163 / 27 / 14.
5 трюмов - 5 люков.
Контейнеровместимость: ДФЭ 1.667 TEU при ОДНОРОДНОЙ 14-тонной загрузке,
Разбивка: на палубе / в трюмах ДФЭ / TEU: 768 / 899.
Краны: 4 х 20 тонн (по центру).
Суточный расход топлива (всё около): на скорости 13,0 узл => в балласте / в грузу 14,5 тонн /17,0 тонн.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Сдача/ приёмка без коммерческих обязательств в Азии — Тихоокеанском регионе в июле – августе 2023.
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------