Сухогруз (генгруз) 2003, Япония — НКК/ДВТ 10.320/16.330 м3/стрела 1 х 30 тонн + краны 2 х 36 тонн — продажа.
---
Однопалубный сухогруз (генгруз) японской постройки под нейтральным флагом (дружественные владельцы).
Построен в 2003 году в Японии.
Ниппон Кайджи Киокай: очередные класс 18 ноября 2026 DD - сухой док 18 октября 2024.
Дедвейт 10.320 тонн на осадку 8,16 м.
БТ/НТ: 7.823 / 3.252.
Длина набольшая 115,48 м - ширина габаритная 19,6 м - высота борта 13,2 м.
2 трюма / 2 люка.
Общая вместимость трюмов (зерновая / киповая), м3: 16.330 / 15.220.
Палуба 1.
Грузовые устройства: 1 х 30 тонн (стрела) + 2 х 36 тонн (краны). CRANE
Главный двигатель: 1 х B&W 6L35MC - мощностью - 5.279 л.с. при 210 об/мин — скорость 15,8 узл.
Генераторы: 2.
Система очистки балластных вод.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Эксплуатируется на споте. В настоящее время в Юго-Восточной Азии.
Последний отчёт "Aalmar" от 29 мая 2023 года в Индии — скоро в продаже.
Бест офферс инвайтед с промптовой сдачей в районе Индии - о. Шри-Ланка.
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------