От Х-клюзивных селлеров морской пневматический цементовоз 2002 (сухогруз) / 2021 (смена пола) /дедвейт 5.019 т на осадку 5,75 м -МАКО / нейтральный флаг.
---
Продаётся морской (пневматический) цементовоз, перестроенный из сухогруза.
Построен в 2002 году в Голландии как сухогруз.
Перестроен в Голландии же по текущему назначению в 2021 году (там же пройдено последнее классификационное освидетельствование).
Дедвейт 5.019 тонн на осадку 5,75 м - (текущая осадка в Голландии 3,8 м).
Ллойд регистр: класс пройден в 2021.
БТ/НТ: 3.177/1.680.
Размерения (м): 91,19 x 13,40 x 7,40 м.
Главный двигатель: 1 х Вяртсила — мощностью 1.950 кВт => валогенератор + ВРШ.
Носовое подруливающее устройство: 1 х 250 кВт.
Скорость погрузки и выгрузки:
-----------------------------------------------------
- погрузка насыпью — самотёком (под силой гравитации) 500 тонн в час.
- выгрузка пневматическая 300 тонн в час в силосную башню или в автоцементовозы через 12 дюймовую трубу.
Суточный расход топлива на скорости 11,0 узл => приблизительно 7,4 тонны MGO.
На голландской верфи судно подверглось расширенному переоборудованию в цементовоз в течении 2020 and 2021 годов, включая капитальный ремонт главного двигателя, установку новой системы очистки балластных вод, ремонтные работы в сухом доке в т.ч. рулевого привода,
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
В Нидерландах — готов к продаже — идея Eur > 10 млн.
Бест офферс инвайтед.
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------