Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Очарованный странник
#1
Отправлено 09 Июнь 2005 - 10:04
И еще, подскажите, кто является его туроператором? А то забронировал я в "Инфофлот" каюту, а они говорят - "мы послали запрос и ждем подтверждения". А я не хочу ждать, пока все раскупят и хочу обратится напрямую к фирме-продавцу.
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 09 Июнь 2005 - 10:07
хочу обратится напрямую к фирме-продавцу.
Вы в Петербурге? Тогда Загородный пр-т, д.24, офис не помню, но вывеска должна быть.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#3
Отправлено 09 Июнь 2005 - 11:36
Заранее спасибо.
#5
Отправлено 09 Июнь 2005 - 12:07
А Вы уверены, что это будет быстрее, чем через агентство?возможно ли у них заказать путевку из Москвы
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#6
Отправлено 09 Июнь 2005 - 13:20
Хотя теплоходы то не московские, а Нижегородские... А здесь теплоход Питерский, а туристическая компания "Инфофлот" вот уже сутки не может подтвердить бронь. Вот я и подумал, что напрямую будет быстрее. Но, оказывается Латти по банковским картам работать не умеет и поэтому им нужен банковский перевод. Это тоже небыстро.
#7
Отправлено 09 Июнь 2005 - 13:39
Это Вы сравниваете с транспортной линией что ли?В кассах на Белорусской никогда с таким не сталкивался - всегда продавалось сразу.
Хотя теплоходы то не московские, а Нижегородские...
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#8
Отправлено 09 Июнь 2005 - 13:40
1. Заявка от клиента
2. Запрос на бронь оператору
(между 2 и 3 пунктами вполне может произойти задержка, чаще всего из-за того, что нужного менеджера оператора, ведающего загрузкой теплохода, не оказалось на месте. Иногда - связь может подвести, телефонная или e-mail)
3. Подтверждение оператора
4. Оплата клиента и получение путевки.
Изредка оператор применяет так называемые "фиксированные блоки мест", то есть выделяет определенные каюты определенных рейсов для эксклюзивной продажи определенным агентом, чаще всего на условиях предоплаты.
В этом случае агент не ждет подтверждения от оператора, а продает любую свободную каюту из своего блока. В случае с "Очарованным Странником" я таких блоков не знаю.
Вы упомянули кассы на Белорусской - они относятся к транспортной (а не туристической) линии, и работают в определенном смысле как раз по принципу "блоков", т.е. продают билеты из квоты, выделенной для Москвы. По крайней мере раньше так было.
Так что Вы поступили наиболее правильным в Вашем случае образом. Позвоните в агентство, узнайте, как продвигаются дела и в чем причина задержки.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#9
Отправлено 09 Июнь 2005 - 14:27
Да не совсем верно, однако....
Не хотел говорить, но придется....
На Белорусской давно уже не совсем кассы - это фактически офис ССК, а кассы "при нем"....
Понятен гемор "Инфофлота", как турагента, - сейчас самый пик спроса,а мест уже на ходовые рейсы почти нет - дозвониться и договориться с оператором - непросто.
Сам вчера в "Инфофлоте" брал путевку на "Жукова" - и то были небольшие заминки, хотя с ВФТ-НН все технические вопросы выяснил заранее лично....
Дозванивался почти час.....
#10
Отправлено 09 Июнь 2005 - 14:33
А на "Жукова" какой рейс взял?
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#11
Отправлено 09 Июнь 2005 - 14:36
Кстати, а разве это отменяет продажу по квотам? Или ССК каждый раз звонит в пароходство?На Белорусской давно уже не совсем кассы - это фактически офис ССК, а кассы "при нем"....
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#12
Отправлено 09 Июнь 2005 - 14:41
17.07-24.07 - СПб-НН.
Причем, девочки в ВФТ-НН такие , видать, замотанные , об этом рейсе еще меньше меня знали....Спрашиваю - когда посадка - говорят за 2 часа до отправления - а отправление на следующий день(18.07) в 20.00 - с поезда можно утром 17.07 - можно, наверное, - ну, будем считать, поверил
#13
Отправлено 09 Июнь 2005 - 14:45
Нет.Кстати, а разве это отменяет продажу по квотам? Или ССК каждый раз звонит в пароходство?На Белорусской давно уже не совсем кассы - это фактически офис ССК, а кассы "при нем"....
Ну, так свое в основном продают.
Кассы, по всем ощущениям - балласт, который, к моему большому сожалению, будет скоро сброшен вместе с ТЛ...
#14
Отправлено 09 Июнь 2005 - 15:46
Теплоход замечательный, комфорт 588+, питание на уровне. Если Вы не избалованы комфортом 302& советую.
Все представленные фотографии - недельной давности, сделаны в круизе Н-Новгород-С.Петербург (31.05-05.06). Чуть позже выложу еще.
#16
Отправлено 21 Июнь 2005 - 10:42
Нам с мужем категорически не понравился теплоход "Очарованный странник".Кто что может сказать о т/х "Очарованный странник"? Уровень сервиса?
И еще, подскажите, кто является его туроператором? А то забронировал я в "Инфофлот" каюту, а они говорят - "мы послали запрос и ждем подтверждения". А я не хочу ждать, пока все раскупят и хочу обратится напрямую к фирме-продавцу.
Заранее спасибо.
И причем тут избалованность проектом 302 (как кто-то тебе насоветовал)?.
Они рядом не стоят...
даты с 05 июня по 10 июня 2005 года Санкт-Петербург- Москва (508 проект) т/х "Очарованный странник" 6 дней
Для сравнения 29 апреля по 04 мая 2004 года Москва-Ярославль-Москва (проек 302) т/х А.Ватченко 5 дней.
Начнем по порядку:
1. Сам корабль маленький и плюгавенький. Не подкрашенный и не вымытый. (Ватченко - блеск и шик. Каждый день команда проверяла и подкрашивала что нужно.)
2. Цена - в том году нам обошлось на 5 000 рублей дешевле.
3. Питание - невкусно, некрасиво и некачественно.
#18
Отправлено 21 Июнь 2005 - 10:51
Нельзя же сравнивать напрямую 302 и 588. Это и имелось в виду.
Субъективно 302 в 99% случаев будет восприниматься как "шик и блеск" в сравнении с 588 при прочих равных условиях.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#20
Отправлено 21 Июнь 2005 - 11:01
В майских рейсах команда подкрашивает то, что не успела подкрасить за зимуКаждый день команда проверяла и подкрашивала что нужно.
Если во время рейса постоянно подкрашивать что нужно, то пассажиры будут все в краске (как это, впрочем, и бывает в ранних рейсах ).
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных