Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Очарованный странник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Roman Klin

Roman Klin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Московская обл, г. Химки

Отправлено 09 Июнь 2005 - 10:04

Кто что может сказать о т/х "Очарованный странник"? Уровень сервиса?

И еще, подскажите, кто является его туроператором? А то забронировал я в "Инфофлот" каюту, а они говорят - "мы послали запрос и ждем подтверждения". А я не хочу ждать, пока все раскупят и хочу обратится напрямую к фирме-продавцу.

Заранее спасибо.

#2 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 09 Июнь 2005 - 10:07

хочу обратится напрямую к фирме-продавцу.


Вы в Петербурге? Тогда Загородный пр-т, д.24, офис не помню, но вывеска должна быть.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#3 Roman Klin

Roman Klin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Московская обл, г. Химки

Отправлено 09 Июнь 2005 - 11:36

К сожалению, я в Москве... В Питере есть родственники и знакомые, да и банковский перевод никто не отменял... Как называется компания? Просто хочется посмотреть на их сайте, возможно ли у них заказать путевку из Москвы. Или телефон хотя-бы...

Заранее спасибо.

#4 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 09 Июнь 2005 - 11:40

Латти.
http://www.latti.ru

#5 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 09 Июнь 2005 - 12:07

возможно ли у них заказать путевку из Москвы

А Вы уверены, что это будет быстрее, чем через агентство?
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#6 Roman Klin

Roman Klin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Московская обл, г. Химки

Отправлено 09 Июнь 2005 - 13:20

Просто в Infoflot мне сказали "мы послали заявку на каюту и ждем ответа. Как получим подтверждение позвоним..." Мне это не понравилось. В кассах на Белорусской никогда с таким не сталкивался - всегда продавалось сразу.
Хотя теплоходы то не московские, а Нижегородские... А здесь теплоход Питерский, а туристическая компания "Инфофлот" вот уже сутки не может подтвердить бронь. Вот я и подумал, что напрямую будет быстрее. Но, оказывается Латти по банковским картам работать не умеет и поэтому им нужен банковский перевод. Это тоже небыстро.

#7 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 09 Июнь 2005 - 13:39

В кассах на Белорусской никогда с таким не сталкивался - всегда продавалось сразу.
Хотя теплоходы то не московские, а Нижегородские...

Это Вы сравниваете с транспортной линией что ли? :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#8 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 09 Июнь 2005 - 13:40

Любое агентство работает по общему и одинаковому для всех алгоритму:

1. Заявка от клиента
2. Запрос на бронь оператору
(между 2 и 3 пунктами вполне может произойти задержка, чаще всего из-за того, что нужного менеджера оператора, ведающего загрузкой теплохода, не оказалось на месте. Иногда - связь может подвести, телефонная или e-mail)
3. Подтверждение оператора
4. Оплата клиента и получение путевки.

Изредка оператор применяет так называемые "фиксированные блоки мест", то есть выделяет определенные каюты определенных рейсов для эксклюзивной продажи определенным агентом, чаще всего на условиях предоплаты.
В этом случае агент не ждет подтверждения от оператора, а продает любую свободную каюту из своего блока. В случае с "Очарованным Странником" я таких блоков не знаю.

Вы упомянули кассы на Белорусской - они относятся к транспортной (а не туристической) линии, и работают в определенном смысле как раз по принципу "блоков", т.е. продают билеты из квоты, выделенной для Москвы. По крайней мере раньше так было.

Так что Вы поступили наиболее правильным в Вашем случае образом. Позвоните в агентство, узнайте, как продвигаются дела и в чем причина задержки.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#9 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2005 - 14:27

Эх, красиво излагаешь...
Да не совсем верно, однако....
Не хотел говорить, но придется....
На Белорусской давно уже не совсем кассы - это фактически офис ССК, а кассы "при нем"....
Понятен гемор "Инфофлота", как турагента, - сейчас самый пик спроса,а мест уже на ходовые рейсы почти нет - дозвониться и договориться с оператором - непросто.
Сам вчера в "Инфофлоте" брал путевку на "Жукова" - и то были небольшие заминки, хотя с ВФТ-НН все технические вопросы выяснил заранее лично....
Дозванивался почти час..... :D
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#10 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 09 Июнь 2005 - 14:33

Ну это другого порядка трудности. Июнь - пик продаж, все телефоны раскалены, разумеется. Вчера к моему изумлению в Инфофлоте трубку сняли аж в 9 вечера, при официальной работе до 7.
А на "Жукова" какой рейс взял?
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#11 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 09 Июнь 2005 - 14:36

На Белорусской давно уже не совсем кассы - это фактически офис ССК, а кассы "при нем"....

Кстати, а разве это отменяет продажу по квотам? Или ССК каждый раз звонит в пароходство? :D
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#12 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2005 - 14:41

Ну, однако отца сосватал с его швейцарскими знакомыми...
17.07-24.07 - СПб-НН.
Причем, девочки в ВФТ-НН такие , видать, замотанные :D , об этом рейсе еще меньше меня знали....Спрашиваю - когда посадка - говорят за 2 часа до отправления - а отправление на следующий день(18.07) в 20.00 - с поезда можно утром 17.07 - можно, наверное, - ну, будем считать, поверил :lol:
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#13 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2005 - 14:45

На Белорусской давно уже не совсем кассы - это фактически офис ССК, а кассы "при нем"....

Кстати, а разве это отменяет продажу по квотам? Или ССК каждый раз звонит в пароходство? :D

Нет.
Ну, так свое в основном продают.
Кассы, по всем ощущениям - балласт, который, к моему большому сожалению, будет скоро сброшен вместе с ТЛ...
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#14 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2005 - 15:46

http://kitv.fotoplen...275064.htm#foto

Теплоход замечательный, комфорт 588+, питание на уровне. Если Вы не избалованы комфортом 302& советую.
Все представленные фотографии - недельной давности, сделаны в круизе Н-Новгород-С.Петербург (31.05-05.06). Чуть позже выложу еще.
с уважением, kitv

#15 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2005 - 17:50

Ну, неплохо...
Вроде и свою знакомую даже разглядел.
А через полтора часа она уже на "Кулибине" уходит дальше отдыхать.
Эх, скупая слеза..... :D
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#16 iris-kiss-kiss

iris-kiss-kiss

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 21-Июнь 05

Отправлено 21 Июнь 2005 - 10:42

Кто что может сказать о т/х "Очарованный странник"? Уровень сервиса?

И еще, подскажите, кто является его туроператором? А то забронировал я в "Инфофлот" каюту, а они говорят - "мы послали запрос и ждем подтверждения". А я не хочу ждать, пока все раскупят и хочу обратится напрямую к фирме-продавцу.

Заранее спасибо.

Нам с мужем категорически не понравился теплоход "Очарованный странник".
И причем тут избалованность проектом 302 (как кто-то тебе насоветовал)?.
Они рядом не стоят...
даты с 05 июня по 10 июня 2005 года Санкт-Петербург- Москва (508 проект) т/х "Очарованный странник" 6 дней
Для сравнения 29 апреля по 04 мая 2004 года Москва-Ярославль-Москва (проек 302) т/х А.Ватченко 5 дней.
Начнем по порядку:
1. Сам корабль маленький и плюгавенький. Не подкрашенный и не вымытый. (Ватченко - блеск и шик. Каждый день команда проверяла и подкрашивала что нужно.)
2. Цена - в том году нам обошлось на 5 000 рублей дешевле.
3. Питание - невкусно, некрасиво и некачественно.

#17 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 21 Июнь 2005 - 10:49

вас там укусили наверное? :D

#18 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 21 Июнь 2005 - 10:51

Разумеется.
Нельзя же сравнивать напрямую 302 и 588. Это и имелось в виду.
Субъективно 302 в 99% случаев будет восприниматься как "шик и блеск" в сравнении с 588 при прочих равных условиях.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#19 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 21 Июнь 2005 - 10:57

вас там укусили наверное?  :lol:

:lol: :D

#20 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 21 Июнь 2005 - 11:01

Каждый день команда проверяла и подкрашивала что нужно.

В майских рейсах команда подкрашивает то, что не успела подкрасить за зиму :D
Если во время рейса постоянно подкрашивать что нужно, то пассажиры будут все в краске (как это, впрочем, и бывает в ранних рейсах :lol:).
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования