Недорогой крановый сухогруз вьетнамской постройки (всё японское на борту) 2007- МАКО / ДВТ 8.758 т на 7,61 м -10.970 м3 - стрелы 4 х 30 т - на продажу.
--
Продаётся сухогруз вьетнамской постройки — на пути в Турцию.
Судно строилось под надзором японского супервайзера с оборудованием на борту японского производства.
Мотивированно настроенные продаватели — залог быстрой и безболезненной продажи.
Очень близко к Турции и к 4,0 млн.
Построен во Вьетнаме в 2007 году.
Строился под надзором японских судовладельцев для массового японского потребителя с оборудованием японского производства на борту.
Дедвейт ок. 8.758 тонн на осадку 7,61 м.
Ниппон Кайджи Киокай: класс до декабря 2025 - сухой док января 2024.
2 трюма / 2 люка понтонного типа — общая зерновая вместимость ок. 10.970 м3.
Грузовые стрелы: 4 х 30 тонн.
Главный двигатель: 1 х Hanshin 'LH46LA'- мощностью 4.000 л.с. при 210 об/мин.
Генераторы: 2 x Yanmar.
Система очистки балластных вод.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Скоро в Турции, там ему и быстрая приёмка.
Последние грузы: алюминиевые слитки + стальные заготовки, клинкер, кукуруза, рис, бревна, удобрения.
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------