Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

От новоиспечённых владельцев контейнеровоз TEU 2.900 для рейса из Средиземного моря в Китай или в период, включая заходы в российские Балтика и ДВ + А

контейнеровоз контейнеровоз в аренду контейнеровоз в чартер контейнеровоз в тайм-чартер фрахт контейнеровоза зафрахтовать контейнеровоз фрах контейнерного судна container vessel container vessel for period container vessel for charter

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 24 Май 2023 - 11:17

От новоиспечённых владельцев контейнеровоз TEU 2.900 для рейса из Средиземного моря в Китай или в период, включая заходы в российские Балтика и ДВ + Азия.
--
 
Новые судовладельцы контейнерного судна в поисках загрузки на одиночный рейс из Средиземного моря в Китай для последующей постановки в сухой док, как ниже:
 
Контейнеровоз с контейнерными направляющими (ячеистого типа).
Нейтральный флаг.
Построен в конце 1990-х гг, в Европе.
Дедвейт около 38.000 тонн на осадку 12,50 м.
Габаритная длина 210,10 - мидель 32,30 м.
БТ/НТ: 31.333/18.650.
Контейнеровместимость: TEU 2.902 ДФЭ номинально - TEU 2.186 ДФЭ при 14-тонной однородной загрузке.
400 рефрижераторных контейнеров/розеток.
Суточное потребление топлива (около): на скорости 22,6 узла => 122,0 тонны IFO + 5,0 тонн IFO для дизель-генераторов.
Главный двигатель: 1 х MaN-B&W - 8 K80MC-C.
Краны: 0.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Пароход освобождается на Средиземном море в конце июня 2023 года для перехода в Китай для похождения очередного освидетельствование в сухом доке. Вполне возможен проход как через Суэц, так и через Западную Африку (но, гарантии ноль).
 
Альтернативно, владельцы готовы рассматривать тайм-чартер (период) со сдачей судна после прохождения сухого докования в КНР в конце августа 2023.
Также, рассматривается трейдинг между портами  Азии и российскими портами Санкт-Петербурга, Владивостоком/Находкой и другими портами российского ДВ.

*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum..._visit=13039722
-------------------------------------------------
полный дурак (гораздо) лучше, чем просто глупый — первому, хотя бы везёт.






Темы с аналогичным тегами контейнеровоз, контейнеровоз в аренду, контейнеровоз в чартер, контейнеровоз в тайм-чартер, фрахт контейнеровоза, зафрахтовать контейнеровоз, фрах контейнерного судна, container vessel, container vessel for period, container vessel for charter

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования