От китайских владельцев НОВЫЙ док — кессон 24.500 тонн (для судов весом до 22.000 тонн) - 236 м /МАКО — продажа.
----
От китайских владельцев на продажу новый плавучий док грузоподъёмностью 24.500 тонн.
Местонахождения Китай.
Итальянский морской регистр (в процессе строительства).
Подъёмность 24.500 тонн (для судов с максимальным водоизмещением порожнём 22.000 метрических тонн).
Кессон.
Габаритная длина: 236,0 м.
Длина понтона: 220,0 м.
Внешняя ширина между башнями: 44,5 м.
Внутренняя ширина между башнями: 37.5 м.
Длина башен: 220,0 м.
Ширина башен: 3,5 м.
Высота борта дока от основной линии до топ-палубы: 19,0 м.
Расстояние от палубы безопасности до основной линии: 14,4 м.
Максимальная погружная осадка: 15,0 м.
Высота воды над кильблоками на максимальную погружную осадку: 8,9 м.
Высота кильблоков: 1,3 м.
Главные дизель-электрические балластные насосы: 8 х 2.300 м3/час + 2 х 1.600 м3/час + 2 х 950 м3/час.
Время подъёма веса 22.000 тонн — около 120 минут.
Мостовые краны: 2 х 20 тонн (23 м).
Танки водяного балласта: 32 ед.
Основные дизель-генераторы: 3 x 660 кВт каждому с береговым питанием 10 кВт.
Аварийный дизель-генератор: 1 x 75 кВт.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
В ожидании в Южном Китае.
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------