Конбалкер (лесовоз) 2004, Япония - /МАКО/ДВТ 32.263 т/бокс/зерно 40.323 м3/краны: 4 х 30,5 т - продажа.
----
На продажу балкер с трюмами №№ 2,3 и 4 боксовой формы и раскрывающимися во всю ширину судна люковыми закрытиями.
Полностью годен для транспортировки круглого леса.
Построен в Японии в 2004 году.
Нейтральный флаг.
МАКО: класс и сухой док до 29 июля 2024.
Навалочное судно, судно для перевозки круглого леса.
Трюмы №№ 2,3,4 - ящичной формы с широко открывающимися люковыми закрытиями.
Летний дедвейт около 32.263 тонн на осадку 10,568 м.
Длина наибольшая 171,59 м - ширина 27,054 м.
БТ/НТ: 19.883/10.780.
5 трюмов / 5 люков.
Общая вместимость трюмов (зерновая/киповая), м3: 40.323,09/39.839,36.
Полностью оснащён для транспортировки круглого леса.
Углекислотная система пожаротушения.
Механическая вентиляция трюмов.
Краны: 4 х 30,5 тонн.
Главный двигатель: 1 х Мицубиси — мощностью 9.600 л.с.
Суточный расход топлива (в грузу):
---
- на 14 узл => ок. 24,0 тонн IFO-380 + 1,4 тонны MDO
- на 13 узл => ок. 22,0 тонны IFO-380
- на 12 узл => ок. 17,5 тонны IFO-380.
Водоизмещение порожнём: 7.387 тонн.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Инспекция и сдача до возможна уже в мае 2023 - в Индийском океане (Индия – Бангладеш).
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------