Энергоэффективный хэндимакс балкер 2017, КНР с электронным двигателем /МАКО/ДВТ 43.000/А60/55.300 м3/краны: 4 х 30 тонн - на продажу.
---
Современный балкер китайской постройки с электронным двигателем к продаже.
Судно построено в 2017 году в Китае.
Находится в менеджменте у мажоров сухогрузного флота (Ю-В Азия)
- главный двигатель с электронным впрыском топлива.
- система очистки балластных вод (Erma First).
- углекислотная система пожаротушения / электрическая вентиляция трюмов /переборки A60.
- коэффициент энергоэффективности соответствует требованиям (ограничение мощности двигателя не требуется).
- рейтинг выбросов парниковых газов: B+.
Последний IDWAL отчёт уже в продаже.
Сдача судна из тайм-чартера 15 августа (в чей-то ДР, наверное) 2023.
Дата рождения июль 2017 года - КНР.
МАКО: класс до 18/07/2027 - сухой док 05/11/2025.
Дедвейт около 43.368 тонн на осадку 10,75 м.
Размерения (м): 189,99 длина наиб /186,65 м/д перпенд х 30,00 наиб ширина х 15,00 высота борта.
5 трюмов - 5 люков => общей зерновой вместимостью ок. 55,300 м3.
Краны: 4 х 30 тонн.
Главный двигатель: 1 х MAN‑B&W 5S50ME‑B9 -мощностью 8.226 л.с.
ВДГ: 3 х 680 кВт каждому = общей мощностью 2.040 кВт.
Водоизмещение порожнём:
СУБВ установлена.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
В Атлантике сегодня.
Последние 10 грузов: зерновые (последний), соль, удобрения, металлолом, кукуруза, зерно, зерно, зерно, зерно, зерно
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat & @bareboat4 ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
смена флага - ещё не свобода