Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Асфальтовозы морские битумные танкеры в ассортименте: 2009 -2010, КНР - МАКО/ДВТ 6.150 тонн/5.750 м3/110℃-140℃ - на продажу.

купить купить битумный танкер битумный танкер купить танкер купить асфальтовоз купить морско танкер asphalt carrier bitumen tanker oil tanker tanker for sale

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 28 Апрель 2023 - 21:56

Асфальтовозы морские битумные танкеры в ассортименте: 2009 -2010, КНР - МАКО/ДВТ 6.150 тонн/5.750 м3/110℃-140℃ - на продажу.
---
 
На продажу одинаковые нефтеналивные танкеры китайской народной постройки для перевозки расплавленного битума - асфальтовозы.
Дружественные флаги и владельцы.
МАКО.
 
*1
---
Нефтеналивной танкер / асфальтовоз.
Построен 15 августа 2009, Китай
Летний дедвейт около 6.163 тонн на осадку 6,5 м.
МАКО: класс/сухой док 14 августа 2024.
БТ/НТ: 5.493/1.647 метрических тонн.
Длина наибольшая 106,84 м х длина м /д перпенд 101,5 м - мидель 17,6 м х высота борта 10,1 м.
8 грузовых танков общей вместимостью (98%): 5.764 м3.
Насосы: 2 х 320 м3/час.
Минимальная температура при погрузке +110℃, поддерживаемая +140℃.
Главный двигатель: 1 х Qingdao Zichai Boyang 8N330-EN- мощностью 3.310 кВт.
Генераторы: 5L16/24 - 450 кВт.
Изменение осадки на 1 см: 16,62 т.
Водоизмещение порожнём: 3.154,7 метрических тонн.
Суточный расход топлива в грузу на скорости около 13,35 узл => около 12,7 тонны.
 
*2
---
Построен 29 декабря 2009.
Летний дедвейт около 6.163 тонн на осадку 6,5 м.
МАКО: класс/сухой док 28 декабря 2024.
 
*3
---
Построен 27 апреля 2010.
Летний дедвейт около 6.192 тонн на осадку 6,5 м.
МАКО: класс/сухой док 25 апреля 2025.
 
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Все хором в основном Сингапур - Южный Китай.
 
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------






Темы с аналогичным тегами купить, купить битумный танкер, битумный танкер, купить танкер, купить асфальтовоз, купить морско танкер, asphalt carrier, bitumen tanker, oil tanker, tanker for sale

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100