Весенний танкеропад = > танкеропат 2023.
------------------------------
На продажу морские танкеры южнокорейской постройки (оглашаем весь список):
* 3 х крупнотоннажных 1 класса танкера 2005 года (эпоксид) - чистые/светлые нефтепродукты трейдинг.
* 2 x крупнотоннажных 1 класса танкера 2009 года (эпоксид) - чистые/светлые нефтепродукты трейдинг.
* 4 x среднетоннажных танкера 2 класса 2008-2009 годов (фенолэпоксид)- чистые/светлые нефтепродукты трейдинг.
* 2 x среднетоннажных танкера 2 класса 2006-2007 (цинк) - химические грузы - трейдинг.
-----
В одном пакетике или на развес.
***********************************************************************
***********************************************************************
--------------------------------------------------------------
* 3 х крупнотоннажных 1 класса танкера 2005 года
--------------------------------------------------------------
= построен в ноябре 2005 : класс 11/2025 + сухой док 12/2023 : промпт Сингапур.
= построен в июле 2005 : класс 07/2025 + сухой док 10/2023 : по дороге в Западную Африку на выгрузку.
= построен в апреле 2005 : класс 04/2025 + сухой док 07/2023 : по дороге в Западную Африку на выгрузку.
СУБВ.
Островные флаги.
Двойной корпус.
Дедвейт 74.999 тонн 14,5 м.
Построены в Корее.
Регистр Ллойда.
БТ/НТ: 42.443/21.821.
Размерения (м): 228,19/219,00 x 32,20 x 20,90.
Главный двигатель: 1 х B&W MCR 6S60MC-C - мощностью 18.408 л.с. при 105 об/мин.
12 танков.
Общая вместимость (при 98% наполнении) ок. 82.053 м3 / ок. 83.728 м3 (при 100% => ждите отстоя пены).
6 сегрегаций.
Эпоксидное покрытие танков.
Система инертного газа, моются сырой нефтью, танки изолированного балласта (попарно - правого и левого борта).
Насосы: 12 x 900 м3/час.
Генераторы: 3 x 850 кВт.
Водоизмещение порожнём: 13.824.
__
--------------------------------------------------------------
* 2 x крупнотоннажных 1 класса танкера 2009 года
--------------------------------------------------------------
= построен в сентябре 2009 : класс + сухой док 09/2024 : промпт Западная Африка 27 мая 2023.
= построен в ноябре 2009 : класс + сухой док 11/2024 : промпт Сингапур около 25 мая 2023.
СУБВ.
Островные флаги.
Двойной корпус.
Дедвейт 74.999 тонн 14,5 м.
Построены в Корее.
Регистр Ллойда.
БТ/НТ: 42.446/22.060.
Размерения (м): 228,48/219,00 x 32,20 x 20,90.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W MCR 6S60MC-C - мощностью 18.436 л.с. при 105 об/мин.
12 танков.
Общая вместимость (при 98% наполнении) ок. 82.362 м3 / ок. 84.043 м3 (при 100% => ждите отстоя пены).
4 сегрегации.
Эпоксидное покрытие танков.
Система инертного газа, моются сырой нефтью, танки изолированного балласта (попарно - правого и левого борта).
Насосы: 12 x 900 м3/час.
Генераторы: 3 x 850 кВт.
Водоизмещение порожнём: 14.094.
__
--------------------------------------------------------------
* 4 x среднетоннажных танкера 2 класса 2008-2009 годов
--------------------------------------------------------------
= построен в марте 2009 : класс + сухой док 03/2024 : в тайм-чартере у мажоров - сдача из рабства в июне 2023.
= построен в мае 2009 : класс + сухой док 05/2024 : промпт Мексика.
= построен в декабре 2008 : класс + сухой док 12/2023 : промпт Сингапур завтра.
= построен в октябре 2008 : класс + сухой док 10/2023 : промпт бросил якорь в Мозамбике.
СУБВ.
Островные флаги.
Двойной корпус.
Дедвейт 46.522 тонны на осадку 12,216 м.
Построены в Корее.
Регистр Ллойда.
ИМО 2/IMO II.
БТ/НТ: 29.508/11.943.
Размерения (м): 183,0/174,0 x 32,2 x 18,8.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W MCR 6S50MC-C -мощностью 11.690 л.с. при 123 об/мин.
16 танков.
Общая вместимость (при 98% наполнении) ок. 51.639 м3 / ок. 52.693 м3 (при 100% => ждите отстоя пены).
9 сегрегаций.
Фенолэпоксидное покрытие танков.
Змеевики подогрева из нержавеющей стали.
Система инертного газа, танки изолированного балласта (попарно - правого и левого борта).
IMO II/ИМО2.
Насосы: 16 x 600 м3/час.
Генераторы: 3 x 1.200 кВт.
Водоизмещение порожнём 9.713.
__
--------------------------------------------------------------
* 2 x среднетоннажных танкера 2 класса 2006-2007 годов
--------------------------------------------------------------
= построен в январе 2007 : класс 01/2027 + сухой док 10/2024 : в рабстве до апреля 2025.
= построен в ноябре 2006 : класс 11/2026 + сухой док 10/2024 : Джанго освобождённый в июне 2024.
Оба с силикат-цинковым покрытием - отлетают по химикатам.
Островные флаги.
Двойной корпус.
Дедвейт 46.894 тонны на осадку 12,21 м.
Построены в Корее.
Регистр Ллойда.
ИМО 3/IMO III.
БТ/НТ: 29.490/12.009.
Размерения (м): 183,2/174,0 x 32,2 x 18,8.
Главный двигатель: 1 х Wartsila MCR 6RT-flex50 - мощностью 11.690 л.с. при 123 об/мин.
12 танков.
Общая вместимость (при 98% наполнении) ок. 51.909 м3 / ок. 52.968 м3 (при 100% => ждите отстоя пены).
7 сегрегаций.
Силикат-цинковое покрытие танков.
Система инертного газа, танки изолированного балласта (попарно - правого и левого борта).
IMO III/ИМО 3.
Насосы: 12 x 600 м3/час.
Генераторы: 3 x 1.200 кВт.
Водоизмещение порожнём 9.298.
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------
истинные алкоголики никогда не звонят в пятницу вечером