Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Универсальный сухогруз с арктическим ледовым классом (хорошие люди продают – уже дешевле) 2000, Европа/МАКО Arc4/ ДВТ 9.680 т/ДФЭ 552/бокс 12.810 м3.

купить сухогруз купить многоцелевой сухогруз купитьсухогрузследовымклассом укпить многоцелевой суогруз многоцелевое судно арктический класс dry cargo vessel mpp vessel general cargo vessel multipurpose vessel

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 19 Апрель 2023 - 13:55

Универсальный сухогруз с арктическим ледовым классом (хорошие люди продают – уже дешевле) 2000, Европа/МАКО Arc4/ ДВТ 9.680 т/ДФЭ 552/бокс 12.810 м3.
---
 
От дружелюбных судовладельцев на продажу бескрановый многоцелевой однопалубный сухогруз традиционной европейской  постройки с высоким арктическим усилением корпуса, усиленным танктопом и трюмами идеальной ящичной формы (для перевозки зерна, в том числе).
 
Флаг: нейтральный.
Построен в 2000 году в Европе.
МАКО: генгруз, многоцелевое судно для перевозки зерна/контейнеров, опасных  и тяжёлых грузов.
Ледовый класс эквивалентный “Arc4”.
Промежуточный осмотр класс  до июня 2024 - сухой док до июня 2024.
Зерно - трейдер.
Система управления/очистки балластными водами не установлена - подождёт до июня 2024.
Дедвейт 9.682 тонны на осадку 7,62 м.
БТ/НТ: 6.298/3.615.
Длина наибольшая: 132,2 м - ширина наибольшая 15,87 м - высота борта 9,65 м.
2 трюма ящичной формы - 2 люка (понтонные закрытия).
Общая вместимость (зерновая/киповая), м3: 12.813/12.813.
Контейнеровместимость: ДФЭ 552 TEU -  СФЭ 276 FEU - 25 рефрижераторных розеток.
Допустимая нагрузка:
---
- на днищевые танки: 15,00 тонн/м2.
- на крышки люков: 1,75 тонны/м2.
 
Главный двигатель: 1 х Вяртсила 6R38 - мощностью 5.384 л.с при 600 об/мин.
Суточный расход топлива: на скорости 14,0 миль в час => около 14,2 тонны.
2 генератора  + валогенератор.
Водоизмещение порожнём: 2.802 метрические тонны.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Фото + детали + цена - всё для покупателей.
 
В Европе или в Средиземном море инспекция и быстрая приёмка.
 
 
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------






Темы с аналогичным тегами купить сухогруз, купить многоцелевой сухогруз, купитьсухогрузследовымклассом, укпить многоцелевой суогруз, многоцелевое судно, арктический класс, dry cargo vessel, mpp vessel, general cargo vessel, multipurpose vessel

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования