Твиндекер с 2 трюмами-ящиками на продажу: 2012, КНР - флаг-друг/МАКО/ДВТ 8.463 т/бокс 12.578 м3/краны: 2 х 35 т/СУБВ.
---
Двухпалубный сухогруз (генеральные грузы) китайской постройки на продажу от дружественных владельцев.
(Нынче в тренде не зелёный - трай оплата юанями и в турецких лирах.)
Флаг дружественный.
Построен в Китае в июне 2012 года.
МАКО: класс до июня 2027 - последний сухой док в июне 2022.
Дедвейт ок. 8.463 тонны на осадку 7,60 м.
Размерения (м): 110,40/100,90 х 19,60 х 11,8 м.
2 трюма ящичной формы / 2 люка.
Общая вместимость (зерновая/киповая), м3: ок. 12.578/12.239.
Краны: 2 х 35 тонн.
Главный двигатель: 1 х Yanmar 6N330-EN, — мощностью 3.500 л.с. при 620 об/мин.
Расход топлива в сутки:
-----
- IFO-120 ок. 4,5 тонн + MGO ок. 0,8 тонны (в море).
- MGO ок. 0,8 тонны без грузовых операций (в порту).
- MGO ок. 1,2 тонны с работающим кранами в порту.
Система очистки балластных вод установлена.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Трейдинг в Юго-восточной Азии. Промптовая сдача.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------