Универсальное морское судно (ДФЭ 120 TEU) - 2018 г., Китай, нейтральный флаг /МАКО/ДВТ 3.300 кран: 1 х 12 тонн – продажа.
==
На продажу современный двухвинтовой морской универсальный сухогруз (генгруз, контейнерное судно).
Локация: Индия – Китай - Дальний восток - ЮВА.
-Построен в 2018 году в Китае.
-Нейтральный флаг;
-2-винтовой морской пароход с дизельным приводом;
- Крановое судно;
-Оснащён для перевозки контейнеров, тяжёлых и генеральных грузов;
-Два грузовых трюма с двойным дном, двойной обшивкой, с люковыми комингсами и люковыми закрытиями съёмно-подъемного типа;
- Дедвейт 3.328 тонн на осадку 4,6 м;
- МАКО: до 06/ 2023;
- Длина наиб 74,8 – ширина наиб 15,0 м - высота 6,2 м;
- БТ/НТ: 2.029/876 рег. тонн;
- 2 х трюма / 2 х люка;
- Размеры люков (м): №1: 13,20 х 12,90; №.2: 26,40 х 12,90;
- Разбивка трюмов (зерновая), м3:
--------------------------------------
№1= 1.191,1 ;
№2=2.198,5.
--------------------------------------
- Контейнеровместимость: ДФЭ 120 TEU (ДФЭ 56 TEU в трюмах);
- Кран (электрогидравлический) по правому борту: 1 х 12 тонн – вылет стрелы мин/макс: 5,5/27,0 м;
- Главные двигатели: 2 х Wechai - CW6200ZC; – каждый 1.396 кВт;
- ВДГ: 2 х каждый 100 кВт, ~400В*3*50Гц;
- Аварийный/портовый генератор: 1 х 60 Квт, ~400В*3*50Гц;
-----------------
- Скорость:
-----------------
- 10,6 узл на 90% максимальной длительно допустимой нагрузки в балласте во время ходовых испытаний;
- 9,9 узл на 90% – //- на максимально безопасной осадке;
----------------------
- Расход топлива:
---------------------------
- ГД: 2 х 75 литров х 24 часа;
- ВДГ: 10 литров х 24 часа (работы одного генератора полностью достаточно для грузовых операций, за исключением работы палубного крана);
-портовый генератор: 8 литров х 24 часа.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum..._visit=13039722
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/