Контейнерный челнок с арктическим ледовым классом ("Arc 4") на продажу: 2007, Китай/МАКО/ДВТ 20.643/ ДФЭ 1.574 TEU/краны: 0 - СУБВ.
---
Контейнеровоз - фидер.
Построен в Китае в декабре 2006 года.
Нейтральный флаг.
МАКО: ледовый класс экв. "Arc 4"- сухой док пройден 15 августа 2021 года.
Контейнеровместимость: ДФЭ 1.574 TEU номинал - около ДФЭ 980 TEU при однородной 14-тонной загрузке.
Валовый дедвейт около 20.643 тонн на осадку 10,2 м.
Длина наибольшая 168,00 м /мидель 25,30 м / без грузовых устройств.
250 рефрижераторных розеток.
Главный двигатель: 1 х Wärtsilä 7RT-flex 60C.
СУБВ.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Дальневосточный трейдинг, там ему и сдача.
Идея цены Х,5 млн.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------