т/х "Step Forward" генгруз/Ро-Ро твиндекер 1995, Япония - флаг Панама/МАКО/грузовместимость 11.000 т/краны: 2 х 25 (50) т + стрела 1 х 25 т - продажа.
---
На продажу двухпалубный сухогруз японской постройки под Панамским флагом.
Флаг: Панама.
P&I.
Построен в 1995 году в Японии (Shin Kochijuko Co., ltd).
Корейский морской регистр: очередные класс 26 июля 2025 - сухой док 23 юля 2025.
Дедвейт ок. 11.765 тонн / грузовместимость ок. 11.000 тонн на осадку 8,85 м.
ДФЭ 40 TEU.
БТ/НТ: 7.873/2.657 тонн.
Твиндекер.
2 трюма / 2 люка.
Общая вместимость (зерновая/киповая), м3: 17.217,20/16.055,70.
Размеры люков (м):
- верхняя палуба №.1: 20,3 х 12,6 + №2: 33,6 х 12,6;
- твиндечная палуба (понтоны): №1: 21,0 х 12,6 (6 шт) + №2: 36,4 х 12,6 (10 шт).
Длина наибольшая/ширина (м): 114,50/19,60.
Грузовые устройства: 1 х стрела 25 тонн + краны: 2 х 25 тонн (комби 50 тонн).
Главный двигатель: 1 Х MAN B&W 6L35MC - 3.884 кВт/5.281 лошадиная сила при 210 об/мин.
1 х ВФШ.
Скорость ок. 13,3 узл.
Суточный расход топлива:
------------------------------------
- в балласте: ок. 11,5 узл. => ок. 9,0 тонн LSFO-380 (макс. серы: 0,5%) + ок. 1,0 тонны LSMGO(макс. серы: 0,1%).
- в грузу: ок. 11,0 узл. => ок. 9,5 тонн LSFO-380 (макс. серы: 0,5%) + ок. 1,0 тонны LSMGO(макс. серы: 0,1%).
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Расчётное время прибытия в Цаофэйдянь (северный Китай) 28 февраля 2023 года для выгрузки и погрузки.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
Добавочный три шестьдесят две