Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Контейнеровоз (ячеистый) 2000, Европа, нейтральный флаг/МАКО лёд "Arc4"/ДВТ 9.145/ДФЭ 889 TEU/краны: 2 х 45 т/СУБВ - продажа.

купить контейнеровоз купить ячеистый контейнеровоз купить контейнерное судно купить сухогруз арктический класс container vessel ice class vessel arctic contaner vessel арктический контейнеровоз арктическое судно

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 24 Февраль 2023 - 13:01

Контейнеровоз (ячеистый) 2000, Европа, нейтральный флаг/МАКО лёд "Arc4"/ДВТ 9.145/ДФЭ 889  TEU/краны: 2 х 45 т/СУБВ - продажа.
---
На продажу контейнерное судно ячеистого типа европейской постройки с контейнерными направляющими в трюмах, арктическим ледовым классом, кранами, установленной СУБВ под нейтральным флагом с европейским коммерческим управлением.
 
Построено в сентябре 2000 года в Европе.
МАКО: класс и док до 09/2025 - ледовый класс экв. РМРС "Arc 4".
Контейнерное судно.
Валовый дедвейт ок. 9.145 на осадку 7,60 м.
БТ/НТ: 8.737/3.427.
Краны: 2 х 45 тонн каждый.
3 трюма - 6 люковых закрытий (двойные понтоны).
Длина наибольшая 133,34 м - мидель 23,11 м.
Контейнеровместимость: ДФЭ 889 TEU, соответственно СФЭ 420 FEU + ДФЭ 42 TEU.
Раскладка: 284 TEU - в трюмах + 605 TEU на верхней палубе и крышках люков.
Остойчивость: около 530 TEU при однородной 14-тонной загрузке.
Целлюлитные направляющие только в трюмах.
Рефрижераторные контейнеры/розетки: 160 = 57 в трюмах + 103 на верхней палубе.
Возможна загрузка в 3 яруса высотой 8’6’’+ 1 ярус высотой 9’6’’ в трюмах.
Максимальный вес штабеля: ДФЭ 20 TEU / СФЭ 40 FEU:
-----------------------------------------------------------------
- днищевые танки: 122 тонны / 122 тонны;
- крышка люка №1: 40 тонн / 60 тонн;    
- крышки люков №№ 2-6: 60 тонн / 90 тонн.
 
Главный двигатель: 1 х: MAN B+W 6 L 58/64 – 8.400 кВт.
Суточный расход топлива: ок. 17,0 узл. - ок. 29,9 тонн IFO-380.
 
Валогенератор + носовое подруливающее.
ВДГ: 3 х Sulzer 6AL20RD  - 565 кВт каждый.
Система очистки сбрасываемых балластных вод - "Erma First".
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Временами заходит в порты Турции.
Сдача без коммерческих обязательств на майские праздники. 
 
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. 
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------






Темы с аналогичным тегами купить контейнеровоз, купить ячеистый контейнеровоз, купить контейнерное судно, купить сухогруз, арктический класс, container vessel, ice class vessel, arctic contaner vessel, арктический контейнеровоз, арктическое судно

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования