Контейнерный челнок с арктическим ледовым классом на продажу: 2008, Китай/МАКО лёд Arc 4/ ДВТ 8.170 т/ДФЭ 700 TEU/краны: 0.
---
Нерыночное контейнерное судно (TEU 700) с арктическим ледовым классом китайской постройки продаётся в Карибском бассейне.
Сдача возможна в апреле 2023 года без коммерческих обязательств в регионе Карибского моря или альтернативно по согласованию сторон - на Дальнем востоке.
Контейнерный фидер.
Построен в 2008 году на респектабельной китайской судостроительной верфи.
МАКО: ледовый класс экв. РМРС "Arc 4" - класс 05/2023 - сухой док 05/2023.
Дедвейт около 8.170 тонн на осадку 7,4 м.
Длина наибольшая 129,63 м /м/д перпенд 120,33 м / ширина 20,61 м / высота борта 10,81 м.
БТ/НТ: 7.4670/3.088.
ДФЭ 698 TEU - 120 рефрижераторных розеток.
ДФЭ 425 TEU х 14 тонн.
Без грузовых устройств.
Главный двигатель: 1 х MaK - 8M43 - 7.200 кВт при 514 об/мин.
Суточный расход топлива: около 17,5 узл => ок. 30,0 тонн IFO.
ВДГ: 3 х Yanmar 500 кВт.
Валогенератор: 1 x 1.000 кВт + генераторы: 3 x 450 кВт.
Носовое подруливающее: 1 x 600 кВт.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
когда Титаник затонет - неважно сколько