Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

В чартер пара сухогрузов (порты РФ, оплата в рублях и лирах) -только с бэкграундом и на почту, пжл: вместимость 5.600 и 8.000 тонн.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 29 Январь 2023 - 10:09

 
В чартер пара сухогрузов (порты РФ, оплата в рублях и лирах) - только с бэкграундом и на почту, пжл: вместимость 5.600 и 8.000 тонн;
----
 
В тайм-чартер однопалубные сухогрузы / балкеры (без "стартапа "и с бэкграундом, пжл) :
 
Оплата возможна в лирах и/или российских рублях для резидентов РФ.
 
1.
 
Флаг нейтральный;
неМАКО;
1980-х годов постройки;
Однопалубный;
Грузовместимость: 5.600 тонн;
Размерения, (м): 90 х 15 х 7,6 (осадка);
Краны: 0;
Зерновая/киповая вместимость: ок. 250.000 кубофутов / 236.000 кубофутов;
Ок. 10 узлов;
Суточный расход топлива: ок. 5,0 тонн MGO в море; ок. 0,3 тонны MGO не на ходу в море/в порту;
P&I;
Сдача после схода последнего лоцмана с уходящего судна, Средиземное море через несколько дней.
 
Допустимые районы работы:
-----------------------------------------
- Средиземное море / Чёрное море / Западное побережье Африки;
- Российские порты;
- Сулина;
- Ливия.
 
+
 
2.
 
Флаг дружественный;
1980-х годов постройки;
Однопалубный/балкер;
Грузовместимость: ок. 8.000 тонн;
2 трюма/2 люка;
Краны: 2 x 40 тонн;
Трюмы ящичной формы (фото):
 
Контейнеры: ДФЭ 463 TEU;
Крышки люков понтонные раздвижные-откатывающиеся;
Допустимая нагрузка на крышки люков: 1,75 тонны на кв.м;
Размеры комингсов люков (м): 
---
№1: 33,075 м х 12,800;
№2: 46,475 х 12,800.
 
Нагрузка на днищевые танки: 10 тонн на кв.м;
Краны (электрические): 2 х 40 тонн на вылете стрелы 25 м - на главной палубе по звёздному борту;
Главный двигатель: 1 х 8 M 551 AK (Krupp MaK Gmbh) - мощностью 2.995,00 кВт / 4006,60 л.с.
 
Генераторы:
-------------------
- валогенератор: 1 х полная мощность 680 киловольт-ампер; 
- 3 х основных генератора 400 кВА (Deutz);
 
Винт регулируемого шага
Носовое подруливающее: 1 х Siemens - 375,00 кВт / 502,9  л.с.
 
 
 
Суточный расход топлива (около):  на 11,0/11,5 узл. => 7,0 тонн IFO380 + 0,3 тонны MGO в море;
В порту:
- без телодвижений: ок. 0,4 тонны MGO;
- с работающими кранами ок. 1,0 тонны MGO.
 
Сдача после схода последнего лоцмана с уходящего судна, Средиземное море через несколько дней.
 
Нота Бене:
-----------------
- очень экономичное судно;
- идея судовладельца для фиксинга: эквивалент Хох долл. США в сутки пропорционально каждой части суток, включая овертаймы, смазочные, пресную воду;
- для резидентов РФ приемлема оплата в ₽ и/или в лирах;
 
Допустимые районы работы:
- Средиземное-Чёрное моря, включая российские порты;
- Сулина;
- Западное т восточное побережье Африки;
- Красное море;
- Арабский/Персидский Залив, включая Иран;
- Пакистан.
 
***
 
Дружественные, нейтральные и недружественные страны
*
Дмитрий (как брокер только).
 
shiptrade2@gmail.com

Сообщение отредактировал Shiptrade: 30 Январь 2023 - 01:02





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100