Продуктовый химовоз (ИМО3)- 2003 г., Корея, оченьдруг-флаг и МАК (двойной)/ ДВТ 46.350 т/50.690 м3/без СУБВ (до мая 2023)- продажа.
===
Химический танкер-продуктовоз южнокорейской постройки без СУБВ (разрешение до мая 2023 и, обязательно, придёт сухой док) - на продажу.
В настоящем эксплуатируется на перевозках светлых нефтепродуктов.
IMO III.
2003 г., Южная Корея;
МАКО: двойной – класс + док до мая 2023 г
Дедвейт около 46.350 тонн на осадку 12,22 м;
БТ/НТ: 27.627 12.769 ;
Танки балласта – изолированы, моет танки – сырой нефтью, генерирует инертный газ;
Длина наиб: 182,85 м – ширина габаритная: 32,20 м - высота: 18,10 м;
Нефтяная вместимость: 50.692 кубометра;
17 танков;
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 6S50MC – 11.665 л.с. при 127 об/мин, с расходом топлива 33,0 тонны в сутки на скорости 14,5 узл.
3 х генератора;
Водоизмещение порожнём: 9.558 метрических тонн;
СУБВ: нет его (до мая 2023);
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Перевозка лёгких и светлых продуктов между Арабскими Эмиратами и Сингапуром;
IDWAL сюрвейерский отчёт доступен через неделю.
*
Дмитрий (как брокер только).
Моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
-------------------------------------------------
If you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.