Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Химовоз (ИМО II-III) в хорошем состоянии 2006 г., Корея/двойной МАК: DNV-GL/ДВТ 10.714 т//FRAMO/11.356 м3-продажа.

oilchemicaltankerforsale oiltankerforsale chemicaltankerforsale tankerforsale wantingforonemilliondolars купитьхимовоз купитьтанкер купитьнефтеналивнойтанкер купитьпродуктовоз купитьхимическийтанкер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 13 Декабрь 2022 - 12:29

Химовоз (ИМО II-III) в хорошем состоянии 2006 г., Корея/двойной МАК: DNV-GL/ДВТ 10.714 т//FRAMO/11.356 м3-продажа.
==
 
Хэнди-танкер, химовоз IMO II-III  на продажу
 
Построен в 2006 г., Ю.Корея;
Дедвейт около 10.714 тонн на осадку 8,31 м;
БТ/НТ: 7.064/ 3.430;
Класс (МАКО): DNV-GL - класс до 8/2026 - док до 02/2025;
Носовой бульб;
Танки изолированного балласта;
Длина наиб 121,41 м х длина м/д перпенд 113,00 м x ширина 19,20 м x высота 10,80 м;
ИМО 2-3;
Насосы погружные центробежные гидравлические (Framo Deepwell):
-грузовые: 10 x 300 тонн/час;
-слоп: 2 x 150 тонн/час;
-балластные: 2 x 300 тон/час;
 
Котёл: Alfa Laval Aalborg на стоянке без грузовых операций/на якоре: 1 тонна/сутки;
Сегрегаций: 12  //  Грузовых танков: 10 + 2 слоп-танка=>  общая вместимость: 11.356 м3;
Двухкомпонентное покрытие грузовых танков из фенольной эпоксидной смолы  PPG Sigma;
Подогрев: змеевики из нержавеющей стали (макс 75 град C);
Главный двигатель: 1 х MaN-B+W STX, 6S35MC, — 4.074 кВт  при 167 об/мин;
 
Суточный расход топлива (ГД):
-------------------------------------------
-на 13 узл / 15,5 тонны в грузу и 15,0 тонны в балласте;
-на 12,5 узл / 15,0 тонны в грузу и 14,5 тонны в балласте;
 
Носовое подруливающее;
ВДГ: 3 х Yanmar 6N18AL - каждый 560 квт - суточный расход при 900 об/мин молча/в грузу/в балласте: 1,5 тонны;
Общий суточный расход топлива: на якоре 2,5 тонны / при погрузке 2,8 тонны / на выгрузке: 4,2 тонны;
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Последние грузы: тёмные нефтепродукты.
 
Трейдинг в Арабском Заливе. Сдача  без обязательств в ОАЭ.
 
 
*
Дмитрий (как брокер только).
Моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
-------------------------------------------------
 
®Всё! Красная марка
Танкер с установленной нержавеющей СУБВ «BCi» — 20K/2012 Kitanihon перешел к другому владельцу за 23,8 мельницы.

 







Темы с аналогичным тегами oilchemicaltankerforsale, oiltankerforsale, chemicaltankerforsale, tankerforsale, wantingforonemilliondolars, купитьхимовоз, купитьтанкер, купитьнефтеналивнойтанкер, купитьпродуктовоз, купитьхимическийтанкер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100