Балкер-лесовоз “Мак Шанхай” 1997 г., Панама/NKK/ДВТ 30.835 т/41.585 м3 зерна/4 крана х 30 т/СУБВ - до сих пор на продаже.
=====
Японский балкер-лесовоз на продажу.
Полубокс.
Построен в июле 1997 г., Япония;
Теплоход “Мак Шанхай” = класс: Ниппон Кайджи Киокай;
Класс до 12/2026 - док до 12/2024;
Дедвейт около 30.835 тонн на осадку 10,348 м;
Флаг Панама;
БТ/НТ: 18.866/ НТ 11.227 рег.т;
Длина 176,5 м х ширина 27,0 м х 14,6 м;
Вместимость (зерновая/киповая), м3: 41.585/ 40.119;
5 трюмов - 5 люков;
Главный двигатель: 1 х Мицубиси -5UEC52LS, – мощность 8.201 л.с. при 114 об/мин.
ВДГ: 2 x 450 кВт.
Краны: 4 х 30 тонн;
Водоизмещение порожнём: 7.202 м;
СУБВ.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Суточный расход топлива с низким содержанием серы
---------------------------------------------------------------------------
-в балласте: на около 10,50 узл. –/ около 18,00 тонн IFO-380 / около тн 0,2 тн MGO.
-в грузу: на около 10,00 узл / около 18,00 тонн IFO-380 / около 0,2 тн MGO,
-на холостом ходу: около 1,50 тн IFO-380, с работающими генераторами рабочий: около 3,5 тн IFO.
При хороших условиях моря и погоды: максимальной силе ветра по шкале Бофорта 4 балла и состояния моря по шкале Дугласа 3 балла, и отсутствии встречного течения/отрицательного влияния зыби.
Судно потребляет LSMGO (топливо с низким содержанием серы) в главном и вспомогательных двигателях для маневрирования, пуска/остановки, переключения операций, во время навигации по каналам/рекам/при прохождении узкостей /в условиях тумана и т.д.
Данные расчёты не применяются во время прохождения-нахождения судна в районах/портах - зонах с драконовским контролем за выбросами серы в атмосферу (ECA/SECA).
-Балтийское море
-Район Северного моря
-Район Карибского моря США (недалеко от Пуэрто-Рико и Виргинских островов США)
-Район Северной Америки (охватывающий обозначенные прибрежные районы Тихого и Атлантического океанов США и Канады, включая Гавайи)
-Порты Южной Кореи (Пусан, Ульсан, Йосу, Квангянг и Инчхон)...
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
-------------------------------------------------
If you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.
®Всё! Красная марка ВСЁ! «Южная роза» - 108K/2018 Tsuneishi нашла новых владельцев за $62 мельницы