Мини-балкер (генгруз) - универсальный сухогруз 1999 г, Япония, нейтральный флаг/МАКО/ДВТ 7.413 т/10.887 м3 зерна/стрелы: 2 x 30 т + 1 x 25 т –продажа.
===
Мини-балкер /универсальный сухогруз японской постройки на продажу что-нибудь около 2,5-2,9 млн.
Флаг: нейтральный;
Построен в Японии в 1999 г.
МАКО;
Дедвейт около 7.413 тонн на 7,72 м (по др. данным 7,71 м);
Размерения (м): длина наиб 98,50 / между перпенд 89,65 x ширина 18,00 x высота борта 11,00 ;
Изменения осадки: 14,57 тонн на 1 см осадки;
Углекислотная систем пожаротушения;
Ёмкость танков/цистерн:
------------------------------------
-IFO: 390 тонн;
-пресная вода 249 м3;
2 трюма / 2 люка (стальные понтоны);
Вместимость общая (зерновая/киповая), м3: около 10.887 / 10.042 ;
Грузовые устройства (стрелы): 2 x 30 тонн + 1 x 25 тонн;
Главный двигатель: 1 х Akasaka a41s, - 3.300 л.с. при 230 об/мин.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Трейдинг в Японии, Корее и ЮВА.
Текущее - Индонезия.
Дружественные, нейтральные и недружественные страны
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
-------------------------------------------------
if you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.