Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Балкер 2001 г., Япония, флаг нейтральный/МАКО- свежие класс+док/ДВТ 50.000 т=63.200 м3/краны: 4 х 30 т (грейферы) - продажа.

купитьсупрамакс купитькупитькупить купитьсухогруз купитьбалкер supraforsale supramaxforsale bulkerforsale drycargovesselforsale bulkercarrierforsale купитьнавалочноесудно

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 08 Декабрь 2022 - 06:31

Балкер 2001 г., Япония, флаг нейтральный/МАКО- свежие класс+док/ДВТ 50.000 т=63.200 м3/краны: 4 х 30 т (грейферы) - продажа.
==
 
Дружественные владельцы/продавцы.
Супрамакс.
Флаг: нейтральный;
Построен в 2001 г, в Японии;
МАКО: очередные док в июне 2023 - класс в июле 2026 г.
БТ/НТ: 27.993/17.077;
Длина наиб 189,80 м х ширина: 32,26 м -высота борта 16,90 м;
Дедвейт около 50.000 тонн на осадку 11,9 м -изменение тонн на см осадки 53,5;
Общая зерновая вместимость трюмов (м3): около 63.200;
5 трюмов/ 5 люков;
Краны: 4 х 30 тонн с грейферами 4 х 8,9 тонн -12 м3;
Главный двигатель: 1 х Mitsui MAN B&W 6S50MC-C - 8.090 кВт при 127 об/мин.
Генераторы: 3 х Yanmar 6N18AL-DV; 
Аварийный дизель-генератор: 1 х Mitsui -DEUTZ 99 кВт при 1.800 об/мин.
Rfhns? ltymub? ldf cndjkf^:
_________________________
-в грузу (всё около): на 13,0 узл 27 тонн IFO-380 + 0,2 тонны MGO;
-в балласте (всё около): на 13,5 узл 26 тонн IFO-380 + 0,2 тонны MGO;
Суточный расход топлива на экономичной скорости (без гарантии, всё около):
-с работающими кранами: 3,0 тонны IFO-380 + 0,2 тонны MGO:
-с работающими кранами и грейферами: 4,0 тонны IFO-380 + 0,2 тонны MGO;
-если замерло всё до рассвета: около 2 тонн IFO-380 + около 0,2 тонны MGO;
СУБВ.
Водоизмещение порожнём: 8.059 тонн. 
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Уходит из Тайваня.
Следующее назначение с Индонезии в Северо-восточный Китай. 
Чартер-фри сдача  в регионе Сингапур - Япония.
Идея - супротив твёрдого намерения внести депозит.
 
Страны Морских Регистров Члены МАКО март 2022.
 
Дружественные, нейтральные и недружественные страны
 
 
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. 
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
-------------------------------------------------
if you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.
 






Темы с аналогичным тегами купитьсупрамакс, купитькупитькупить, купитьсухогруз, купитьбалкер, supraforsale, supramaxforsale, bulkerforsale, drycargovesselforsale, bulkercarrierforsale, купитьнавалочноесудно

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования