Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Среднетоннажный танкер-продуктовоз 1999 г., Корея/нейтральный флаг/МАКО/эпоксид/змеевики/deepwell/фрамо/-ДВТ 35.400 т=(98%) 40.330 м3 - на продажу.

купитьтанкерпродуктовоз купитьтанкер купитьнефтеналивнойтанкер купитьсреднетоннажныйтанкер нефтеналивнойтанкер mediumrangetankerforsale mrtankerforsale oilproducttankerforsale deepwelltankerforsale framotankerforsale

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 07 Декабрь 2022 - 18:16

Среднетоннажный танкер-продуктовоз 1999 г., Корея/нейтральный флаг/МАКО/эпоксид/змеевики/deepwell/фрамо/-ДВТ 35.400 т=(98%) 40.330 м3 - на продажу.
==
 
На продажу нефтепродуктовый танкер с КОФТ-1.
 
Построен в июле 1999 года, Южная Корея;
Двойной корпус:
Нейтральный флаг;
CAP 1;
МАКО: класс до июля 2024 - свежепройденный док в октябре;
Дедвейт около 35.400 тонн на осадку 11,02 м;
БТ/НТ: 22.850/9.240;
Длина наиб 184,6 м х ширина 27,4 м -высота 17,0 м;
Эпоксидное покрытие танков -подогрев: змеевики из нержавеющей стали;
Общая вместимость (98%): 40.330 м3;
Насосы погружные Framo Deepwell: 12 х 550 м3/час + 2 х 300 м3/час +1 х 50 м3;
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 6S50MC- 11.641 л.с.
Суточный расход топлива: на 15 узлах около 32 тонн;
Генераторы: 3 х 800 кВт;
Джентельменский набор: танки изолированного балласта / система инертного газа / корова: мойка танков сырой нефтью;
СУБВ (срок годности до июля 2024):
Водоизмещение порожнём: 8.651 тонна.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Бэстофферинвайтед на условиях сдачи судна в районе Сингапура с недавно пройденным освидетельствованием в сухом доке.
Трейдинг с ИФО-180 в Юго-восточной Азии.
 
Дружественные, нейтральные и недружественные страны
 
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
-------------------------------------------------
if you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.

 







Темы с аналогичным тегами купитьтанкерпродуктовоз, купитьтанкер, купитьнефтеналивнойтанкер, купитьсреднетоннажныйтанкер, нефтеналивнойтанкер, mediumrangetankerforsale, mrtankerforsale, oilproducttankerforsale, deepwelltankerforsale, framotankerforsale

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования