Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Короткий отзыв об Кабаргине (588м)
#1
Отправлено 06 Июнь 2005 - 14:22
Писать отзовы не люблю, но с учетом того, что по данному теплоходу мало информации, считаю своим долгом информировать общественность...
Был в круизе Ярославль-Питер в конце мая...
1. Каюты:
Одноместная с удобствами. Удобно, чисто, просторно. Новые сантехника, мебель, кровать. Холодильник и видеодвойка LG.
Мелкие недостатки (от непродуманности):
- дверь санузла весьма чувствительно стучит - пришлось подкладывать бумажки(очевидно, в модификация теплохода была на стоянке и про необходимость плотного прилегания створки к косяку никто не подумал.)
- чертов ретроключь и ретрозамок от каюты
-батареи либо раскаленные либо отключены (никто не догадался при проводке новых батарей поставить регулировочный кран)
Остальное, повторюсь, отлично.
2. Ресторан
Вкусно, свежие доброкачественные продукты.
Очень внимательное обслуживание.
Разнообразие похуже, чем интуристовские варианты, но повторюсь доброкачественно, что важнее всего.
3. Бар
Недорогой, разнообразный.
Но кроме орешков еды больше нет.
4. Организаторская сторона
Руководитель мартшрута работает очень активно с интересом к делу. Старается.
5. Диджей...
Я такого не слышал за всю свою жизнь... Хотя мотаюсь по стране достаточно и бывал даже в сельских клубах...
Надеюсь его Питерцы утопят на первом же пьяном рейсе...
Общее впечатление:
- "большой колхоз" с плюсами и минусами (например меня как то пытались утром три раза будуть - один раз чтобы мусор выбросить, другой "чтобы я завтрак не проспал" (причем это совершенно искренне с желанием хорошего))
Минус понятен, а плюс это достаточно душевное отношение.
- 301 проект значительно более удобен во всех отношениях. Включая хоят бы то, что квадратные формы способствуют лучшей борбы с ветром. На 301 я целый день умудрялся проводить на палубе, что на 588 иногда превращается в экстрим. Про нормальных размеров бар я даже не говорю...
- много денег вкладывается в реконструкцию теплохода. А всегда ли эффективно - не мое дело
ИТОГО:
- вариант попроще 301(302) от серьезного оператора, но подозреваю, что значительно лучше 301 или 92-016 от "левого" оператора (где все обшарпано и проволочные вешалки для одежды)
- модифицированные (с удобствами) каюты очень просторны (в частности по сравнению с 301) и достойны
Будут вопросы - задавайте.
#3
Отправлено 06 Июнь 2005 - 14:49
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#4
Отправлено 06 Июнь 2005 - 15:15
уточнюВау!квадратные формы способствуют лучшей борбы с ветром.
Какая интересная особенность...
Имеется ввиду, что на носу и на корме на открытых палубах есть зоны в которых ветер не сильный... Я думаю, что это связано с квадратной формой надстройки.
Найти такие зоны защищенные от ветра на 588 мне оказалось сложным
Пришлось мерзнуть и много пить
#5
Отправлено 06 Июнь 2005 - 15:32
К сожалению нетА фотографии будут? В первую очередь интересуют фотографии внутренних помещений.
Возможно, кто то еще с данного форума делал фотографии...
На теплоходе я был не одинок, знающий о данном форуме...
Попробую словами сказать о модификации:
1. Внутренние интерьеры сохранены максимально (а точнее подверглись только косметическому ремонту), кроме модифицированных кают и "ресепшен".
"Ресешпеш" получился hiTech.
Одноместная модифицированная каюта на шлюпочной, где я жил,:
- сделана из двух стандартных, т.е. имеет два окна
- изнутри общита пластиком
- кровать (обыкновенная, новая, очень удобная) стоит вдоль окна
- вдоль одной стены: шкаф у двери, рядом холодильник и над ним телевизор, потом столик и пуфик
- вдоль другой: санузел и собственно кровать развернутая вдоль окна.
Такая модификация, похоже, и на "очарованном страннике".
Фотографии попадались мне в Инете ранее. позднее попробую их найти.
2. Рубка: добавлены радар, эхолот (глубину меряет), GPS. В остальном "ретро".
3. Машина:
- коптит страшно, но в процессе движения что то подкрутили стало лучше
- вибрации на корме практически не чуствуются (лучше чем на 301 - даже на "Чернышевском" в ресторане трясло сильнее), но на шлюпочной палубе при определенных условиях (режимах работы машины?) появляется приличный резонанс, который мне, в прочем, не мешал бы, если бы не дверь в санузел.
PS
Двухместные модифицированные похожи на одноместную.
Кровати расположены вдоль окна. Одна около окна, потом проход, потом вторая кровать, потом санузел.
#6
Отправлено 06 Июнь 2005 - 18:12
Ладно, во время конференции поснимаю интерьеры Чапаева, если администрация не будет резко протестовать!Пользуясь случаем, обращаюсь с просьбой ко всем туристам, посещающим этот форум: по возможности не ленитесь делать снимки общественных помещений и кают, это очень интересно. Не думаю, что администрация круиза будет резко протестовать.
#7
Отправлено 06 Июнь 2005 - 19:14
Назовите мне хоть один крокодил от "левого" оператора, де все обшарпано и проволочные вешалки для одежды!92-016 от "левого" оператора (где все обшарпано и проволочные вешалки для одежды)
#8
Отправлено 06 Июнь 2005 - 20:22
#9
Отправлено 06 Июнь 2005 - 20:25
Ну и чемодан тоже.Назовите мне хоть один крокодил от "левого" оператора, де все обшарпано и проволочные вешалки для одежды!
Хотя года два-три назад было реально встретить.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#10
Отправлено 06 Июнь 2005 - 20:55
На кроватях сидеть не удобно, проход между ними очень узкий- колени упираются. Спинок, как на диванах, нет.
Занавесок на окнах нет. Сделаны ширмы, которые опускаются сверху вниз, как жалюзи. Так что даже днем их надо опускать до конца, иначе как в шоу "За стеклом", с палубы вся каюта просматривается. При опущенном стекле, эти ширмы от ветра постоянно стучат, мешая спать.
Положительный момент- душевая кабинка, отделенная от унитаза стеклянной дверью. Но абсолютно крошечный умывальник очень неудобен при умывании и бритье.
Стол с двумя пуфиками тоже не располагает к посиделкам из-за отсутствия опоры за спиной.
Вывод: пребывание в каюте располагает к приему водных процедур в душе, просмотру видео в положении "лежа" на кровати( но для этого ли энтузиасты покупают путевки) и сну.
#12
Отправлено 07 Июнь 2005 - 08:05
1. Были в прошлом сезоне совершенно конкретные отзовы с фотографиями... Вы сами прекрасно помните о чем я говорю...Назовите мне хоть один крокодил от "левого" оператора, де все обшарпано и проволочные вешалки для одежды!92-016 от "левого" оператора (где все обшарпано и проволочные вешалки для одежды)
2. Я сам в 199х имел глупость плавать на Санкт-Петербурге (301)....
Тогда он пренадлежал СевероЗападному пароходству и ходил под Итус-туром...
Думаю пояснил, что я имел ввиду?
Конкретный проект, действительно, отношения к делу не имет... Извиняюсь если ввел кого-нибудь в заблуждение....
#13
Отправлено 07 Июнь 2005 - 08:11
Были в прошлом сезоне...
Позапрошлом. Так что тезис о том, что "года два-три назад вполне могло быть", скорее всего, верен. А сейчас, действительно, не припоминается.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#14
Отправлено 07 Июнь 2005 - 08:13
Знакомая только вчера вернулась со "Странника"(НН-СПб).А мне на "Очарованном Страннике" не понравились переделанные каюты.
Понравилось, особенно работа команды и капитан .
Хотя и в трюме без питания. Там каюты практически не изменились, зато никого не подселяли.....
#15
Отправлено 07 Июнь 2005 - 08:20
1. Кровать, повторюсь, удобная... Но вот сидеть на ней (и пуфиках) дольше двух минут я , впрочем не пробывал... А также не понимаю зачем в каютах сидеть? Я там сплю и моюсь...А мне на "Очарованном Страннике" не понравились переделанные каюты.
На кроватях сидеть не удобно, проход между ними очень узкий- колени упираются. Спинок, как на диванах, нет.
Занавесок на окнах нет. Сделаны ширмы, которые опускаются сверху вниз, как жалюзи. Так что даже днем их надо опускать до конца, иначе как в шоу "За стеклом", с палубы вся каюта просматривается. При опущенном стекле, эти ширмы от ветра постоянно стучат, мешая спать.
Положительный момент- душевая кабинка, отделенная от унитаза стеклянной дверью. Но абсолютно крошечный умывальник очень неудобен при умывании и бритье.
Стол с двумя пуфиками тоже не располагает к посиделкам из-за отсутствия опоры за спиной.
Вывод: пребывание в каюте располагает к приему водных процедур в душе, просмотру видео в положении "лежа" на кровати( но для этого ли энтузиасты покупают путевки) и сну.
2. Про ширму вместо занавесок правда - непродумано.... Я вышел из ситуации просто - устроил шоу за стеклом - мне скрывать нечего
3. Про раковину тоже... Она для мытья рук... влезть туда другой частью тела, например, лицом, трудновато...
4.Видео я не включал по понятным причинам... Но вот, например, детей этим успокоить вполне реально....
Кстати, должен сказать, что детей старательно занимали в течении рейса!
Общее впечатление о некоторой непродуманости, как я говорил, у меня осталось. Много вбухано денег и не всегда оптимально. Но в целом, на мой взглад очень неплохо.
#16
Отправлено 07 Июнь 2005 - 15:59
Капитан-Горбунов Виктор Николаевич действительно очень душевный человек.Понравилось, особенно работа команды и капитан .
Хотя и в трюме без питания. Там каюты практически не изменились, зато никого не подселяли.....
Выяснил очень интересный факт в своей речной биографии: он был капитаном "Комсомола Урала" в далеком 1977 году, когда я впервые путешествовал на нем до Астрахани.
А в трюме сделана всего одна модернизированная каюта. Но она больше напоминает отделкой сауну. Остальные со времени пребывания этого т/х "Сергеем Кучкиным" не изменились. Разве что цветом переборок.
#17
Отправлено 08 Июнь 2005 - 13:54
Но зато в одноместных на главной и шкаф есть, и раковина очень даже приличных размеров.
А еще там на шлюпочной делают интересную двухместную каюту - с окнами на оба борта. Ее переделывают из каюты радиста.
А вообще круиз (Волгоград-СПБ) понравился. И теплоход ухоженный и маршрут интересный, и внимания туристам было предостаточно, благо из Волгограда до Нижнего нас всего 12 человек шло.
Петрову Игорю персональный привет!
#19
Отправлено 09 Июнь 2005 - 13:57
А после Нижнего народу прибавилось?
Прибавилось! И в Нижнем и в Ярославле подсаживались. Первое время новые пассажиры вызывали некоторую неприязнь- чего это они на НАШ теплоход явились В Питер человек 50-60 пришло. А там еще финны должны были погрузиться.
Кстати, от Ярославля до Питера с нами шел турист, который в прошлом году, как и я, ходил на "Герцене" в Пермь в июне месяце. Такое вот совпадение. По-моему он тоже участник форума. Но имя его осталось неизвестным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных