Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Универсальный (РФ трейдер) твиндекер (генгруз) 1998 г., Япония (многоцелевой ХэвиЛифтер)/ICS/ДВТ 11.500 т/краны+стрела-продажа.

generalcargovesselforsale generalcargovessel купитьуниверсальноесудно купитьмногоцелевоесудно купитьheavylifter multipurposeheavyliftvessel купитьтвиндекер перевозчиктяжеловесныхгрузов drycargovessel mppvessel

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 21 Ноябрь 2022 - 04:32

Универсальный (РФ трейдер) твиндекер (генгруз) 1998 г., Япония (многоцелевой ХэвиЛифтер)/ICS/ДВТ 11.500 т/краны+стрела-продажа.
==
 
Двухпалубный Сухогруз-твиндекер (генеральные грузы, тяжеловесы)- порты РФ -ОК на продажу.
 
Построен в 1998 г., Япония;
Твиндекер;
Дедвейт около 11.500 тонн на осадку 8,8 м;
Удобный флаг;
ICS (Панама) класс;
Вместимость (зерновая/киповая), м3: 17.210/15.000;
Грузовые устройства: краны: 2 х 25 тонн (комби 48 т) + стрела 1 х 20 тонн (? разночтения в последних описаниях, возможно, демонтирована);
Длина наиб/ширина габаритная (м): 115/20 ;
БТ/НТ 8.036/4.029 рег.т;
2 трюма / 2 люка;
Люковые закрытия типа "Мак-Грегор" : верхняя палуба =>полностью складывающееся + твиндечная палуба (палубу твиндека)=> понтонная.
Размеры крышек люков: 19,6 м х 12,6 м / 37,10 м х 12,6 м;
P&I/IMSBC;
 
Суточный расход топлива:
------------------------------------
- в море в балласте на около 12 узл => около 11 ТНСС IFO-180  + около 1 тонны ТНСС MGO;
- в море в грузу: на около 11,0 узл => около 11 тонн ТНСС IFO-180 + около 1 тонны  ТНСС MGO;
-в порту на отдыхе: около 1 тонны ТНСС MGO;
-в порту с грузовыми операциями: около 2 тонн ТНСС MGO /для 2 кранов в сутки.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Локация – обнадеживающая.
 
 
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
-------------------------------------------------
if you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good...

 







Темы с аналогичным тегами generalcargovesselforsale, generalcargovessel, купитьуниверсальноесудно, купитьмногоцелевоесудно, купитьheavylifter, multipurposeheavyliftvessel, купитьтвиндекер, перевозчиктяжеловесныхгрузов, drycargovessel, mppvessel

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования