Специалист хай класса полностью никогда нержавеющий химовоз ИМО 1+2 - 1996 г., Европа/ДВТ 10.022 т/24 танка (4 на палубе) -продажа.
---
Морской нефтеналивной химовоз IMO I + IMO II с танками из нержавеющей стали.
Построен в Европе в 1996 г.
Дедвейт 10.022 тонны на осадку 7,89 м;
Длина наиб 126,0 м - ширина 19,0 м;
МАКО;
24 х танка (включая 4 палубных);
Танки полностью из нержавеющей стали твёрдой марки (Avesta Duplex 2205);
Грузовая вместимость (100%): 11.198,054 м3, включая слоп-танки;
Центробежные насосы (Framo): 14 x 200 м3/час + 6 x 100 м3/час + 4 x 50 м3/час;
Подогрев: змеевики из.... нержавеющей стали;
Нитрогенератор;
Главный двигатель: 1 х MAK 8M552C - 5.400 кВт;
Генераторы: 3 x 950 кВт + 1 x 1.000 кВт;
Классификационное освидетельствование и в сухом доке пройдены в Турции в декабре 2021 г.
"CAP1" оценка;
Система управления балластными водами.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
В настоящее время - в районе Восточного побережья Северной Америки под погрузкой - затем выгрузка в Европе с возможной сдачей без коммерческих обязательств. в декабре-январе 2022/2023 г.
Бест офферс инвайтед.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
-------------------------------------------------