На продажу японский Хэндимакс балкер.
---------------------------------------------------
Балкер.
Хэндимакс 1999 г., Япония /МАКО/ДВТ 46.685 тонн на осадку 11,36 м;
МАКО - класс до января 2024 -свежепройденное освидетельствование в сухом доке в августе 2022 г.
Международные БТ/НТ: 26.862/15.730 тонн;
Изменение осадки тонн на 1 см: 53,41;
Размерения (м): длина наиб 187.30 х между перпенд 180,00 х ширина 32,20 х высота 16,10 м;
Вместимость (зерновая/киповая), м3: 59.830/58.135 м3;
5 трюмов/ 5 люков;
Углекислотная система пожаротушения;
Краны: 4 x 30 тонн + грейферы:
Главный двигатель: 1 х Sulzer 6RTA48T - 8.820 л.с при 106 об/мин;
3 х генератора;
Водоизмещение порожнём: около 7.700 метрических тонн.
СУБВ.
Судно прошло промежуточный сюрвей и освидетельствование в сухом доке с затратами на модернизацию в размере 1 млн. ам. долл.
Сдача возможна через месяц на Дальнем востоке..
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
--------------------------------------------------
Дженкон 2022 & Congebill 2022
-------------------------------------------------
-------------------------------------------------