Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Tier-II" хэнди-балкер-ЛЕСОВОЗ-полубокс почти 2012 г., Китай, RightShip*** /МАКО/ ДВТ ~32.623 т на 10,15 м/зерно 42.655 м3/краны: 4х30 т-продажа.

хэнди-балкер на продажу хэнди-балкер балкер на продауж лесовоз на продажу морской лесовоз хлесовоз log carrier bulker log fitted bulker

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 07 Ноябрь 2022 - 14:47

"Tier-II" хэнди-балкер-ЛЕСОВОЗ-полубокс почти 2012 г., Китай, RightShip*** /МАКО/ ДВТ ~32.623 т на 10,15 м/зерно 42.655 м3/краны: 4х30 т- продажа.
-------
 
Мотивированные продавцы. IDWAL отчёт в шаговой доступности.
 
Лесовоз -полубокс;
Балкер;
Дедвейт около 32.623 тонны на осадку 10,15 м;
Построен в ноябре 2011 г., Китай; "Tier-II" хэнди-балкер-ЛЕСОВОЗ-полубокс почти 2012 г., Китай, RightShip*** /МАКО/ ДВТ ~32.623 т на 10,15 м/зерно 42.655 м3/краны: 4х30 т-продажа.
МАКО - класс до августа 2026 -док до сентября 2024 г.;
Длина наиб 179,9 м х ширина 28,4 м х высота 14,1 м;
БТ/НТ: 20.846/11.800 рег.т;
5 трюмов - 5 люков;
Вместимость (зерновая/киповая), м3: ~42.565/ ~40.558;
Краны: 4 х 30 тонн;
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 5S50MC- 9.721 л.с. @ 127 об/мин (TIER II);
Переборки A60/ система углекислотного пожаротушения в трюмах;
Австралийские трюмные трапы;
СУБВ (Headway)$
RightShip Rating: 3 звезды.
--------------------------------------------
Суточный расход топлива (~):
--------------------------------------------
-в балласте: 13,0 узл=> 22,5 т VLSFO +2,2 т LSMGO;
-в грузу: 12,5 узл=> 22,0 т VLSFO+ 2,2 т LSMGO;
 
Экономичный режим:
-------------------------------
-в балласте: 12,0 => 18 т VLSFO + 2,2 т LSMGO;
-в грузу: 11,5 => 17,5 т VLSFO+ 2,2 т LSMGO;
-в порту без грузовых операций: 2,1 т LSMGO;
-в порту с работающими кранами: 4,2 т LSMGO;
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
На севере Китая до середины ноября 2022 г.
Сдача без коммерческих обязательств.
 
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum..._visit=13039722
https://www.korabel....my_catalog.html
--------------------------------------------------
Дженкон 2022 & Congebill 2022
https://drive.google.com/drive/folders/16p4lnkrO9JymLmJfJO8RohwhZx33Rhq4
-------------------------------------------------
-------------------------------------------------

 







Темы с аналогичным тегами хэнди-балкер на продажу, хэнди-балкер, балкер на продауж, лесовоз на продажу, морской лесовоз, хлесовоз, log carrier, bulker, log fitted bulker

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования