Балкер размера Хэндисайз в хорошем состоянии -2002 г., Япония/NKK/ДВТ 28.442 т/ЛЕСОВОЗ/37.732 м3/СУБВ/краны: 4 х 31 т-ПРОДАЖА.
==
Судно в ожидании погрузки в Чёрном море на рейде Стамбула назначением в Амстердам.
Заявлено в хорошем состоянии.
В краткосрочном тайм-чартере мин/макс: до 04.12.2022 / 19.02.2023;
Оснащено СУБВ, креплениями для круглого леса;
Свежепройденные освидетельствования: классификационное и в доке;
Построено в марте 2002 г., Япония;
Дедвейт около 28.442 тонны на осадку 9,767 м;
Класс: NK (Японская морская ассоциация)- класс до 27/03/2027 - док до 27/09/2024;
Длина наиб. 170,03 м- ширина 27,00 м;
5 трюмов/5 люков-оснащено креплениями палубного каравана;
Общая вместимость трюмов (зерновая/киповая), м3: ~37.732/36.683;
Главный двигатель: 1 х Mitsubishi 5UEC52LA - 7.891 л.с.
Генераторы: 2 AC;
Краны: 4 x 31 т;
СУБВ.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy
shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/ морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
--------------------------------------------------