От китайских владельцев “Панамакс” балкер 2005 г., Япония/флаг Панама/NK/ДВТ 75.356 т/зерно 89.430 т/СУБВ/15 млн долл- на продажу.
===
Балкер размера Панамакс японской постройки на продажу от китайских судовладельцев.
Флаг: Панама;
Построен в июле 2005 г., Япония;
Класс: NKK,- класс до 28 июля / док до 08 мая;
Дедвейт (летний); 75.356 тонн на осадку 13,842 м;
Длина наиб: 224,95 м;
Габаритная ширина:: 32,20 м;
Высота борта:19,15 м;
Зерновая вместимость: 89.430 м3;
7 трюмов/7 люков;
Водоизмещение порожнём:10.462 тонны;
Главный двигатель: 1 х: Hitachi Zosen-MaN-B&W 6S60MC (MK VI),- 9.800 кВт (13.324 л.с.);
СУБВ;
Суточный расход топлива (около:скорость/тонны):
Дедвейт (летний); 75.356 тонн на осадку 13,842 м;
Длина наиб: 224,95 м;
Габаритная ширина:: 32,20 м;
Высота борта:19,15 м;
Зерновая вместимость: 89.430 м3;
7 трюмов/7 люков;
Водоизмещение порожнём:10.462 тонны;
Главный двигатель: 1 х: Hitachi Zosen-MaN-B&W 6S60MC (MK VI),- 9.800 кВт (13.324 л.с.);
СУБВ;
Суточный расход топлива (около:скорость/тонны):
------------------------------------------------------------
-В БАЛЛАСТЕ: 13,50 узл/ 24 т VLSIFO (380 CST) + 0,2 т LSMGO;
-В ГРУЗУ: 12,00 узл/ 24 т VLSIFO (380 CST) + 0,2 т LSMGO;
-В ПОРТУ:
-без грузовых операций:2,6 т VLSIFO + 0,2 т LSMGO;
-под грузовыми операциями: 3,6 т VLSIFO + 0,5 т LSMGO.
-В БАЛЛАСТЕ: 13,50 узл/ 24 т VLSIFO (380 CST) + 0,2 т LSMGO;
-В ГРУЗУ: 12,00 узл/ 24 т VLSIFO (380 CST) + 0,2 т LSMGO;
-В ПОРТУ:
-без грузовых операций:2,6 т VLSIFO + 0,2 т LSMGO;
-под грузовыми операциями: 3,6 т VLSIFO + 0,5 т LSMGO.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Заканчивает выгрузку в Северной Америке, затем погрузка там же для выгрузки в Ките.
Идея: около USD 15,0 млн.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy
shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/ морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy
shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/ морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------