Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новострой: гибридный дизель-электрический балкер 2023/2024 г. (Китай)/МАКО/ДВТ 5.400 т/6.300 м3/1.630 л.с/батареи E.R/11 узл.

балкер дизель-электрический балкер балкер море-река навалочное судно дизель-электрический гибридный hybrid vessel bulk carrier diesel-eletric

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 15 Октябрь 2022 - 21:33

Новострой: гибридный дизель-электрический балкер 2023/2024 г. (Китай)/МАКО/ДВТ 5.400 т/6.300 м3/1.630 л.с/батареи E.R/11 узл.
---
 
НА ПРОДАЖУ
Навалочное судно (балкер) море-река с гибридно-электрической силовой установкой (электродвигатель + ДВС);
Низкий уровень выбросов в атмосферу и загрязнения окружающей среды;
Сдача на Китайской верфи, только что построившей полностью электрический контейнеровоз вместимостью ДФЭ 120 TEU;
Сроки сдачи через 12-15 месяцев (в 2023-2024 гг).
 
Краткое описание:
------------------------
Балкер со смешанной дизель-электрической пропульсией грузоподъемностью около 5.400 /5.200 тонн ( в морской воде/в пресной воде);
Гибридное судно  (электродвигатель + двигатель внутреннего сгорания);
Класс: Китайское Классификационное Общество (МАКО);
Символы класса: CCS * CSA Bulk Carrier Hybrid Ship;*CSM AUTO-0 ;
Общая длина: 86,94 м;
Длина между перпендикулярами 84,99 м:
Ширина габаритная: 16,2 м;
Высота борта: 7,7 м;
Расчётная осадка: 5,8 м;
Команда: 12 + 1 чел.
БТ: около 3.300 тонн:
Дедвейт (расчётная осадка /морская вода): около 5.400 тонн;
Дедвейт (расчётная осадка /пресная вода): около 5.200 тонн;
Общая вместимость грузовых трюмов (включая комингсы): 6.300 м3;
Главный двигатель: 1 х 1.200 кВт (около 1.630 л.с.);
Литиевые батарейки - тионилхлоридные батареи  (E.R.);
Скорость эксплуатационная: 11 узлов;
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
*
 
Цена – не секрет.
 
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy
shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/ морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------






Темы с аналогичным тегами балкер, дизель-электрический балкер, балкер море-река, навалочное судно, дизель-электрический, гибридный, hybrid vessel, bulk carrier, diesel-eletric

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования