Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

От европейских судовладельцев ПРОДАЖА: современный -2019 г., Китай, флаг: Либерия/Lloyd Register/ экономичный хэнди- балкер/бокс-openhatch/Ice2/ДВТ 38

openhatch bulker ice2 ice class dry cargo vessel навалочное судно балкер бокс ледовый класс хэнди- балкер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 30 Сентябрь 2022 - 12:02

От европейских судовладельцев ПРОДАЖА: современный -2019 г., Китай, флаг: Либерия/Lloyd Register/ экономичный хэнди- балкер/бокс-openhatch/Ice2/ДВТ 38.500 т/краны.

-------

 

Современное достаточно экономичное навалочное судно (двойной корпус) с топливным индексом энергоэффективности (EEDI), фаза 3 - с “open hatch box shaped”  трюмами и ледовым классом экв. “Ice2” на продажу.

 

Построено: январь 2019 г., Китай:

Двойной корпус;

Дедвейт валовый около 38.500 тонн на осадку 10,5 м;

Длина наиб.179,95 м – ширина габаритная 32 м;

Флаг: Либерия;

Класс: LR (Ллойд Регистр) - до 01/2024 г.

Ледовый класс экв. “Ice2”;

5 бокс openhatch трюмов/5 люков – общая вместимость (зерновая/киповая), м3: 50.500/47.720;

Краны: 4 х 30 тонн;

Главный двигатель: 1 x MAN-B&W 5S50ME-B9 – 6.100 кВт;

Оснащено СУБВ (Sunrui):

Углекислотная система пожаротушения (Со2);

Австралийские трапы;

 

Суточный расход топлива:

-----------------------------

-в грузу на скорости около 14,0 узл. около 23,5 тонны IFO-380 + 0,0 тонн MGO;

-в балласте на скорости около 14,0 узл. около 21,5 тонны IFO-380 + 0,0 тонн MGO;

 

-в грузу на скорости около 13,0 узл. около 18,5 тонн IFO-380 + 0,0 тонн MGO;

-в балласте на скорости около 13,0 узл. около 16,0 тонн IFO-380 + 0,0 тонн MGO;

 

Альтернативно (экономичный режим):

 

-в грузу eco на скорости 12,0 узл. около 15,5 тонн IFO-380+ 0,0 тонн MGO;

-в балласте eco на скорости около 12,0 узл..около 13,5 тонн IFO 380 + 0,0 тонн MGO;

 

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

---

 

IDWAL отчёт от 13/14 сентября 2022 года Сингапур => 1.000,- долл. США.


*

Дмитрий (как брокер только).
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy
shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/ морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum..._visit=13039722
--------------------------------------------------

 

 







Темы с аналогичным тегами openhatch, bulker, ice2, ice class, dry cargo vessel, навалочное судно, балкер, бокс, ледовый класс, хэнди- балкер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100