Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новый круизный теплоход проекта 00840 "Карелия"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 vadikgg

vadikgg

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 07

Отправлено 29 Апрель 2023 - 12:31

Благодарю за то, что продолжаете держать нас в курсе. Если секции (секция) днища готовы (готова), наверное и основания для механизмов уже есть. С ними уже определились, наверное? И, почему не говорят широкой общественности, какие они? В чьей стране сделаны?

И еще написано, что т/х стальной. Он весь стальной, или стальной только корпус, а надстройка из легких сплавов? Пора бы уж освоить алюминий, спустя полвека после начала его широкого применения в неответственных конструкциях. Меньше вес надстройки, меньше осадка, лучше остойчивость.

Завод-то военный, у многих военных кораблей надстройки из алюминиево-магниевого сплава. Гражданским не положено, или материал надстройки - коммерческая тайна, наряду с типом механизмов?

Это секция средней части судна. Двигатели с колонками будут в самой корме (там где на боковом виде трубы).

Корпус стальной, надстройка алюминий (как и у Карима)



#22 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 30 Апрель 2023 - 21:41

Спасибо! Если секции средней части готовы, наверное, есть чертежи и остальных. А там должны быть предусмотрены основания для главных двигателей, их систем, технологические вырезы всякие. Я как бы намекаю, что тип двигателей уже известен.

Вот, если бы строили военный корабль хоть сейчас, хоть при Советах, хоть при царе и было бы еще неясно, чем его вооружать и как приводить в движение, это нормально, история отечественного судостроения знает немало примеров такого рода, вплоть до разборки заказа на стапеле. Типа строили-строили, а двигатели оказалось, в корпус не лезут. Но, это же гражданский коммерческий заказ. Все известно. А, вдруг двигатели - "Вяртсиля", но от общественности это скрывают?

Кстати, слышал, что т/х в каком-то смысле двухосадочный для уменьшения верхнего габарита. Это так?



#23 vadikgg

vadikgg

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 07

Отправлено 21 Май 2023 - 14:50

Спасибо! Если секции средней части готовы, наверное, есть чертежи и остальных. А там должны быть предусмотрены основания для главных двигателей, их систем, технологические вырезы всякие. Я как бы намекаю, что тип двигателей уже известен.

Вот, если бы строили военный корабль хоть сейчас, хоть при Советах, хоть при царе и было бы еще неясно, чем его вооружать и как приводить в движение, это нормально, история отечественного судостроения знает немало примеров такого рода, вплоть до разборки заказа на стапеле. Типа строили-строили, а двигатели оказалось, в корпус не лезут. Но, это же гражданский коммерческий заказ. Все известно. А, вдруг двигатели - "Вяртсиля", но от общественности это скрывают?

Кстати, слышал, что т/х в каком-то смысле двухосадочный для уменьшения верхнего габарита. Это так?

Без двигателей судно не останется) 

Да. Двухосадочный и может увеличивать осадку с 2,9 до 3.2м. Также как и "Мустай Карим",  судно имеет балластные цистерны для снижения надводного габарита для прохода по Каналу им. Москвы.  ПКС-180 "Золотое Кольцо" кстати тоже двухосадочный, но там притапливают судно и снижают габарит для прохода по Москве-реке через всю Москву.



#24 vadikgg

vadikgg

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 07

Отправлено 20 Сентябрь 2023 - 11:05

https://paluba.media/news/57277

 

03-1.jpg

 

И еще 2 рендера с оф сайта "Вымпела":

4l3yu99mqhcr7uz24niiylad616w1nbk.jpg

 

u7ah2rl33y0ickmg1dcz5jy8mffcefe5.jpg



#25 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 21 Сентябрь 2023 - 19:18

А что там по верхнему габариту получается? Точнее, смогут пассажиры находиться на открытой палубе при прохождении под мостами, или всех будут сгонять вниз? Наверное, смогут там находиться пассажиры только в седловатости. Площадь-то этой площадки невелика. У меня где-то валяется древняя книга: "проектирование пассажирских судов", так там нормы открытых палуб даже для транспортных судов на 1 пассажира больше наверное.



#26 vadikgg

vadikgg

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 07

Отправлено 24 Сентябрь 2023 - 21:34

А что там по верхнему габариту получается? Точнее, смогут пассажиры находиться на открытой палубе при прохождении под мостами, или всех будут сгонять вниз? Наверное, смогут там находиться пассажиры только в седловатости. Площадь-то этой площадки невелика. У меня где-то валяется древняя книга: "проектирование пассажирских судов", так там нормы открытых палуб даже для транспортных судов на 1 пассажира больше наверное.

Во время прохода под мостами с габаритом 13.3... 14.7м или около того пассажирам доступен только нижний уровень палубы. 

+ есть еще веранда ресторана по ЛБ которая мини-прогулочная палуба - выделено синим:

 

 

+ еще открытая веранда бара в корме.

Ну и + балконы.

 

Прогулочных зон не очень много, но в отличие от "Карима"  и ПКС-180 они есть и это хорошо.

 

Никаких "норм по открытым палубам" не существует.  Тем более для транспортных судов)))

Прогулочных палуб по всем ярусам для наматывания кругов больше никогда не будет и с этим надо смириться.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100