Речной сухогруз-(чистый)электроход (навалочные, контейнеры) – Китай / 62,7 м/8,6 узл.
Сухогруз-электроход под заказ, головное судно спущено воду в июне 2022 г. в речной акватории Китая;
Перезаряжаемый грузовой корабль с электрическим приводом
Первая модель корабля начала демонстрационную эксплуатацию во внутренних водах Китая с июня 2022 года.
Длина наибольшая : 62,7 м;
Ширина наибольшая: 12,4 м;
Высота борта: 4,1 м;
Расчётная осадка: 3,35 м;
Водоизмещение полное: 2.274 т;
Водоизмещение порожнем: 457 т;
Расчётная скорость: 10 км/ч~5,39 узл;
Максимальная скорость: 16 км/ч~8,64 узл;
Грузы: насыпные и контейнерные;
* Основная технология ведущей международной интегрированной системы питания постоянного тока;
* Литий-железо-фосфатный аккумулятор большой емкости;
* Два 150 кВт гребных винта с прямым приводом от постоянных магнитных движителя мощностью;
* Преимущества в эффективности, отсутствие выбросов, низкий уровень шума и низкие эксплуатационные расходы;
* Ежегодная экономия 100 000 литров топлива и 260 тонн выбросов углекислого газа;
* Эксплуатационные расходы составляют одну пятую от стоимости традиционных самоходных дизель-механических судов.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб. +7-9062-301-664; Viber/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy
shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/ морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------