Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Многоцелевое офшорное палубное транспортное судно/2022, Китай/ДП-2/Ice1/МАКО/165 м/ДВТ 2.300 т/6.870 м2 -ПРОДАЖА.

многоцелевое офшорное судно палубное судно офшорное судно тяжеловесное судно heavy carrier heavy transport vessel deck cargo vessel cargo vessel грузовое судно heavy equipment carrier

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 13 Сентябрь 2022 - 23:53

Многоцелевое офшорное палубное транспортное судно/2022, Китай/ДП-2/Ice1/МАКО/165 м/ДВТ 2.300 т/6.870 м2 -ПРОДАЖА.
 
Новострой;
Длина 165 м;
Сдача на верфи: 4-й квартал 2022;
Класс: CCS (МАКО);
Ледовый класс экв. "Ice1"
Символы класса:  ★CSA Deck Cargo Ship; Bridge Crane And Heavy Equipment Carrier; PSPC(B); Ice Class B; Loading Computer(S,I); In-Water Survey; ★CSM AUT-0;DP-2.
Длина наиб: 165,00 м / ширина: 42,00 м / макс ширина: 48,00 м / высота борта: 9,28 / расчётная осадка: 6,30 м;
Дедвейт: около 2.300 тонн;
Площадь грузовой палубы: около 6.870 м2;
Допустимая нагрузка на грузовую палубу: 36 килограмм-сила на м2;
Главные двигатели: 2 х 6ACD320D - 2.980 кВт каждый- Daihatsu License, China;
Генераторы: 2 х 6DK-28C - 1.990 кВт каждый, Daihatsu License, China;
Рулевые устройства: 2 х SRP4000-FP каждая 3.000 кВт - SMMC, China;
Носовые подруливающие: 2 х TT220-FF: 1.500 кВт каждое -SMMC,China;
DP/ДП (система динамического позиционирования): Kongsberg, Norway;
Гидравлический рулевой механизм: SMMC, China;
Гидравлический брашпиль/лебедка;
Источник питания: AC 380В, 50Гц;
Проектная скорость: около 12,5 узл максимум;
Эконом-скорость: 10 узл;
Размещение: 25 человек 25+1;r
Автономность: около 10.000 морских миль;
Суточный расход топлива:
--
-21,43 тонн на 11 узл;
-24,90 тонн на 11,5 узл.
Церемония спуска судна на воду 12 сентября 2022 г
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
+
 
Дмитрий (как брокер только).
Моб/Viber:+7-9062-301-664
Моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 /Telegram @bareboat / SKYPE: tscdmitriy
------------------------------------------------------------------------
С 1995 г. морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
------------------------------------------------
shiptrade@inbox.ru/ shiptrade2@gmail.com
------------------------------------------------

 







Темы с аналогичным тегами многоцелевое офшорное судно, палубное судно, офшорное судно, тяжеловесное судно, heavy carrier, heavy transport vessel, deck cargo vessel, cargo vessel, грузовое судно, heavy equipment carrier

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования