Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Платформа(понтон) перегружатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ДРФС

ДРФС

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 986 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Волжский

Отправлено 12 Сентябрь 2022 - 15:59

Класс - *М-СП 3.5

Флаг - РФ

Тип и назначение – несамоходный понтон для технологических операций

Год и место постройки - 1980 г., Австрия/2015 г., Приморско-Ахтарск, РФ (переоборуд.)

Валовая вместимость 859 т.

Дедвейт – 315.55 т.

Водоизмещение полное – 1320 т.

Длина - 40 м.

Ширина – 20.68 м.

Высота борта – 4 м.

Надводный борт – 2.428 м.

Осадка – 1.40 м.

Установлен гусеничный кран

Кран гусеничный МКГС -100.1

Грузоподъемность, т. 100

Вылет при наибольшей грузоподъемности, м 6,5

Наибольшая длина стрелы, м 57

Наибольшая глубина опускания груза (гак 15 тн.) 40 м.

Длина вставок для удлинения, м 7;14

Частота вращения поворотной платформы, об/мин 0,04-0,4

Скорость наматывания каната основного подъема на барабан, м/мин 36

Кратность запасовки каната при наибольшей грузоподъемности 9

Кратность запасовки каната при наибольшей высоте подъема груза 2

Статический коэффициент устойчивости относительно ребра опрокидывания 71,4 %

 

89377169383

rfav@mail.ru

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования