Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ДНЕВНИК ВАСИЛИЯ ИВАНОВИЧА
Автор Freeman, июн 02 2005 07:33
Сообщений в теме: 152
#50
Отправлено 03 Июнь 2005 - 18:45
Это шторм?
#52
Отправлено 03 Июнь 2005 - 19:25
Ну-у такое и у нас бывает в Болгарии, Югославии и в водохранилищах, да еще и похлеще, я думал, что действительно шторм, а это просто волны.
#53
Отправлено 03 Июнь 2005 - 19:53
Алексей Сёмин
Алексей, ну щас можно подискутировать о том, что у нас бывает на Ладоге, Онеге
Тем более для 305го - это уже шторм
Алексей, ну щас можно подискутировать о том, что у нас бывает на Ладоге, Онеге
Тем более для 305го - это уже шторм
#54
Отправлено 03 Июнь 2005 - 20:24
Ладога, Онега - это водоемы разряда "М", а я могу в ответ продискутировать о штормах на Черном море и судоходстве "броненосцев" пр. 301/302 на линии Очаков - Одесса во время свежей шторомовой погоды. Ходил же "Белинский" по Черному морю , хоть и имел прочность корпуса соотв. "М" - скорлупка еще более портативная чем 305, при выходе из дунайских гирл, бедняга, клевал носом на стоячей волне как швейная машинка, так что аж вода заливала верхнюю палубу - и так и не утонул ни разу. Для 305 неприятным может быть то, что при волнах близких к 2 м судно будет испытывать эффект слемминга, ну и плюс стремительную порывистую качку.
Ксати смотрел видеокассету как наш т/х "Днипро" попал в шторм в Братиславском водохранилище - интресенейшее зрелище - судно резко переваливается с борта на борт, шлепает днищем по воде, волна захлестывает на главную и верхнюю палубу и через неплотно закрытые раздвижные двери вода попадает в вестибюли и растекается по коридорам - но расписание не сорвали и в Вену пришли вовремя, в отличие от других стекляных европейских скорлупок.
Ксати смотрел видеокассету как наш т/х "Днипро" попал в шторм в Братиславском водохранилище - интресенейшее зрелище - судно резко переваливается с борта на борт, шлепает днищем по воде, волна захлестывает на главную и верхнюю палубу и через неплотно закрытые раздвижные двери вода попадает в вестибюли и растекается по коридорам - но расписание не сорвали и в Вену пришли вовремя, в отличие от других стекляных европейских скорлупок.
#58
Отправлено 03 Июнь 2005 - 22:11
Алексей Сёмин
Ну, а что хорошего в том, чтобы рисковать состоянием старого теплохода и его пассажирова?
Freeman
Ну, а что хорошего в том, чтобы рисковать состоянием старого теплохода и его пассажирова?
Freeman
#59
Отправлено 03 Июнь 2005 - 23:18
Егор Васильев
Когда пусть даже старое по возрасту судно находится в хорошем техническом состоянии - оправданный риск в отдельных случаях можно себе позволить - и ничего не случится. Но когда перед выходом судна в навигацию "с целью экономии украденных средств" инспектору Регистра предъявляют вместо отремонтированных механизмов и узлов всякую там зеленую капусту и креветки в соусе - тогда конечно ты прав - рисковать незачем.
Когда пусть даже старое по возрасту судно находится в хорошем техническом состоянии - оправданный риск в отдельных случаях можно себе позволить - и ничего не случится. Но когда перед выходом судна в навигацию "с целью экономии украденных средств" инспектору Регистра предъявляют вместо отремонтированных механизмов и узлов всякую там зеленую капусту и креветки в соусе - тогда конечно ты прав - рисковать незачем.
#60
Отправлено 04 Июнь 2005 - 08:41
Да, от Уфы до Нижнего Новгорода.А что, "Чапаев" без пассажиров идет из Уфы?
Насчет шторма и риска ничего из дискуссии не понял.
Теплоход получил разрешение на выход в водохранилище от диспетчера, поскольку высота волны не превышала разрешенную для него Регистром (2 метра). С другой стороны, его весьма чувствительно покачало. Был ли это шторм, сказать не берусь. Но если бы существовало малейшее сомнение в безопасности этого перехода, отстоялись бы на рейде или в Чистополе, даже если бы это привело к срыву расписания.
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных