Традиционно отпуск у меня во второй половине сентября. И традиционно я стараюсь провести его в круизе.
Если раньше при выборе круиза в приоритете был новый маршрут или хотя бы одна новая стоянка на маршруте, то в последнее время мой выбор все больше основывается на надежности и комфорте...
Главным же ограничительным фактором были даты отпуска.
Поэтому выбирала я по большому счету из двух круизов: заключительного на Фурманове из СПб в НН (а как оказалось по ходу дела, в Городец) и недели на Лебедином озере по стандартному маршруту из Москвы в Москву.
Хотя круиз на Фурманове был на один день дольше и в то же время немного дешевле, я не люблю заключительные рейсы: в них вечно чего-нибудь не хватает, и настроение у команды уже "чемоданное".
Поэтому выбрала ЛО и не прогадала.
Итак, мой круиз проходил с 16 по 22 сентября по маршруту Москва - Дубна - Рыбинск - Ярославль - Чкаловск - Городец - Кострома - Мышкин - Углич - Москва.
Первоначально должна была быть стоянка в Плесе, но из-за мягко говоря странной политики местных властей в этом году Плес был заменен на целодневную стоянку в Костроме с дополнительной экскурсией.
Посадка на теплоход начинается в 17:30. Лебединое озеро стоит на 14 причале, далековато, но, поскольку я явилась на полчаса раньше, вагончики от здания СРВ еще не ходят, прогулялась пешком.
Очередь на посадку, которая все же успела скопиться (не одна я люблю приезжать заранее) начала двигаться строго по заявленному времени и ни минутой раньше. Вообще, график в этом круизе во всем соблюдался безукоризненно. Не было ни одного опоздания.
Сама регистрация прошла очень быстро. Так как у меня "золотой" статус КЛК, регистрировали меня по телефону за несколько дней до круиза, на борту оставалось только взять без очереди конвертик с ключом и бортовой картой и пройти в свою каюту.
Каюта 227 на главной палубе.
На схеме теплохода обозначена как одноместная, но на самом деле это стандартная двушка, в которой просто сложена одна кровать. В остальном же все осталось, как в двушке: два стакана, двустворчатый шкаф для одежды, много вешалок.
В каюте очень тепло, несмотря на промозглую сырую погоду. Даже печку на полную мощность ни разу включать не пришлось.
В санузле хорошая вентиляция, все сохло очень быстро.
Питьевая вода на столе - в фирменных бутылочках "Созвездия".
Ну и конечно, подняла настроение приветственная бутылка шампанского "Абрау-Дюрсо" брют.
Ознакомимся с программой на сегодня (а заодно и на завтра)
Уже к концу вечера надо определиться с выбором экскурсий. Как всегда, программа круиза по части дополнительных экскурсий сильно отличается от той, что есть на сайте интернет-магазина.
На этот раз в большую сторону. На борту предлагалось больше допов. Другое дело, что большинство из них не состоялись.
Удобно было то, что на столе лежало сразу два бланка с программой круиза и экскурсиями. Один из них обычный, для заказа, который следовало вечером сдать администрации.
А второй, с подробным описанием экскурсий, оставался туристу, и именно его я здесь и привожу.
Тем временем, на улице темнеет, и теплоход Лебединое озеро отправляется в рейс.
Лежаки около нашего причала в сентябре месяце уже потеряли свою актуальность
Яркими огнями провожает нас здание вокзала, будто желает счастливого пути