Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Танкер класса “Афрамакс” (нефть-нефтепродукты)- Tier-1 –ИМО-1- 2006 г., Япония –дедвейт около 105.000 тонн – предлагается в тайм-чартер.

афрамакс tanker aframax танкер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 16:13

Танкер класса “Афрамакс” (нефть-нефтепродукты)- Tier-1 –ИМО-1- 2006 г., Япония –дедвейт около 105.000 тонн – предлагается в тайм-чартер.
===========================================================================================================
 
Танкер класса “Афрамакс” (нефть-нефтепродукты) 2006 г., Япония –дедвейт около 105.000 тонн – предлагается в тайм-чартер.
Tier-1
ИМО-1
Класс: DNV-GL & VR
Двойной корпус
Эпоксидное покрытие всех танков.
6 грузовых танков общей вместимостью (98%): 115.572 м3
Подгорев во всех танках, включая слоп-танки (70 град.С).
Грузовые насосы (центробежные): 3 х 2.500 м3/час.
3 сегрегации:
-------------------
#1: 37.859 м3 (№ 1 + №4+слоп танки) (правый+левый борт)
#2: 41.663 м3 (№2 +№5) (правый+левый борт)
#3: 40.362 м3 (№ 3+ №6) (правый+левый борт)
 
Отвечает требованиям MARPOL Annex I Reg 18.2
Пост управления грузовой системой.
Система мойки танков сырой нефтью.
Кран: 1 х 15 т (по центру).
Скорость:
------------
-в балласте 14,0 узл (макс) / 12,5 узл (эконом) –VLSFO
-в грузу 12,5 узл (макс) / 12,0 узл (эконом) - VLSFO
 
Вместимость топливных танков:
-------------------------------------
-Fuel Oil: 2.086 м3
-Diesel / Gas Oil: 166 м3.
 
Главный двигатель: 1 х Sulzer / Diesel - 12.000 кВт.
ВДГ: 3 х Daihatsu / Diesel  - 7.000 кВт.
Бойлер: 1 х Mitsubishi / Steam – 40.000 метрических тонн /час.
 
Судно соответствует рекомендациям, содержащимся в Руководстве ОКИМФ/ МПС по перегрузке с судна на судно (Нефть или сжиженный газ, как применимо).
Одобрено компаниями Shell, BP.
 
Последняя инспекция по расширенная программе освидетельствования нефтеналивных судов 26 июля, 2020 г. Сингапур.
Последние 6 грузов: сырая нефть / сырая нефть / сырая нефть / сырая нефть / сырая нефть / битумная смесь.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
+
 
Дмитрий Кривошеин
ООО “Шиптрейд”, Калининград.
Моб /Viber/WhatsApp: +7-9062-301-662 / +7-9062-301-664
------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
------------------------------------------------------------------------
shiptrade@shiptrade.one / shiptrade2@gmail.com
------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------
С 1995 г. морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически, все типы судов и грузов.
---------------------------------------------------------------------------
Финансирование покупки судов на воде (не строящиеся), при наличии собственного флота не менее 2 судов в долл. США.
---------------------------------------------------------------------------
 






Темы с аналогичным тегами афрамакс, tanker, aframax, танкер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования