Глобальное распространение коронавируса с каждым днем делает мир более тревожным. И эти углубляющиеся заботы отражаются на колеблющемся фондовом рынке. Sequoia Capital, одна из ведущих мировых венчурных компаний, на прошлой неделе направила записку учредителям и исполнительным директорам своего портфеля, в которой предупреждала, что коронавирус может привести к затяжному замедлению мировой экономики, что в корне меняет бизнес-среду и побуждает их готовиться к предстоящим экономическим изменениям. шоки.
Фирма назвала коронавирус «Черным лебедем 2020 года».«Черные лебеди» - это редкие, неожиданные события, которые оказывают огромное влияние и оказывают сильное влияние на глобальную активность. Стоит напомнить, что фраза «черный лебедь» приобрела валюту десять лет назад во время рецессии 2008 года и после нее, предоставляя убедительный способ мышления о одновременных кризисах в банковской сфере и жилищном секторе.
Фирма назвала коронавирус «Черным лебедем 2020 года».«Черные лебеди» - это редкие, неожиданные события, которые оказывают огромное влияние и оказывают сильное влияние на глобальную активность. Стоит напомнить, что фраза «черный лебедь» приобрела валюту десять лет назад во время рецессии 2008 года и после нее, предоставляя убедительный способ мышления о одновременных кризисах в банковской сфере и жилищном секторе.
В течение десятилетий Sequoia была неотъемлемой частью Силиконовой долины, помогая финансировать поколения таких компаний, как Apple, Google, Instagram и DoorDash. Еще в 2008 году, когда финансовый кризис начал оказывать негативное влияние на экономику , фирма VC отправила аналогичную, зловещую презентацию под названием « RIP Good Times » учредителям и руководителям своего портфеля с намерением подготовить их к что должно было произойти, чтобы их компании могли выжить. На презентацию все еще ссылаются в кругах долины сегодня.
Записка Sequoia в этом году дает руководство о том, как запустить стартап, чтобы он мог пережить деловые и экономические проблемы, вызванные распространяющимся эффектом коронавируса. Совет Sequoia своим портфельным компаниям выглядит следующим образом:
- Готовьтесь, сокращайте расходы, сохраняйте деньги. Подумайте, сколько у вас денег . «У вас действительно так много взлетно-посадочной полосы, как вы думаете? Вы могли бы выдержать несколько бедных кварталов, если экономика рухнет?»
- Деньги иссякнут. Не рассчитывайте на сбор денег . «Частное финансирование может значительно снизиться», - предупредил Секвойя, прежде чем добавить оптимистичный комментарий. « Многие из самых знаковых компаний были созданы и сформированы в трудные времена. Мы вступили в партнерские отношения с Cisco вскоре после Черного понедельника в 1987 году. Google и PayPal продали свою продукцию после кризиса дот-комов. В последнее время Airbnb, Square и Stripe были Основанный в разгар мирового финансового кризиса. Ограничения сосредотачивают внимание и обеспечивают благодатную почву для творчества ».
- Приготовьтесь пережить жесткие продажи. Имейте в виду, что продажи могут просто развалиться . «Сделки, которые казались определенными, могут не закрыться. Ключ не должен быть застигнут врасплох».
- Сократите расходы на рекламу и маркетинг. Внимательно посмотрите на свои маркетинговые расходы. « Вы можете обнаружить, что показатели продолжительности жизни ваших клиентов снизились, что, в свою очередь, говорит о необходимости обуздать расходы на привлечение клиентов».
- Будьте осторожны с капитальными расходами. Посмотрите на капитальные расходы . «Изучите, насколько разумны ваши планы капитальных расходов в более неопределенной обстановке».
Sequoia публично заявляет, что многие инвестиционные фирмы в частном порядке рассказывают генеральным директорам: сейчас благоразумно готовиться к худшему.