Я тут на досуге поискал информацию и по Vishal Cruises ltd. А там как по визиту к доктору у Жванецкого.
- Больной, поднимите рубашку.
Поднимает...
-О боже, опустите скорей!
Эта прекрасная и грандиозная судоходная компания великого и непревзойдённого судовладельца Прадипа Агравала отличается замысловатой приключенческой историей.
Компания организована в 2012 году и владеет единственным судном, теплоходом Delfin (бывшая Белоруссия и Казахстан 2).
Теплоход был приобретён у обанкротившегося немецкого владельца - Delfin Seereisen.
Владельцем сейчас считается то немецкая, то индийская компания, но по факту является маврикийская. Названия всех компаний одинаковые - Vishal Cruises ltd. Флаг мальтийский.
Для операторской работы была создана немецкая компания Passat kreuzfahrten.
Нормально теплоход отработал только одну навигацию 2013 года. В середине 2014 года Delfin встал, немецкий оператор закрылся, предоплаченные туристами за осенне-зимний сезон деньги возвращал страховой фонд.
С тех пор с туристами теплоход не работал.
Встал почти на вечную стоянку в хорватском судостроительном заводе Victor Lenac. Если смотреть сайт завода, то там много красивых фото и на части из них постоянно мелькает Delfin.
Зато несколько раз был общагой для американской армии в Хорватии. Пару раз съёмочной площадкой для немецкого кинематографа.
Горел в 2015 году (машинное отделение) но был быстро потушен.
Была попытка сдать в аренду турецкой фирме ETStur, но турки обнаружили, что теплоход неисправен и сразу отказались от фрахта. Похоже, что после пожара его не ремонтировали.
Создавались новые фирмы для работы теплохода в Германии и Англии, но ничего не вышло дальше прожектов.
Были яркие обещания господина Агравала начать круизить в его родной Индии, но что-то не срослось.
В 2017-18 годах была провёрнута шумная афёра в Аргентине с созданием круизного оператора Alteza Cruises для работы с этим теплоходом. Alteza провела громкую рекламную кампанию, собрала много денег с потенциальных туристов, взяла кредит в Аргентинском банке и... Ну вы догадываетесь. Пропала в полном составе с деньгами и сбежала в Бразилию, где попыталась повторить успех, но из-за шума в Аргентине там дело сорвалось.
Весь 2019 год Delfin пытались продать, но безуспешно.
Теплоход неисправен, скорее всего нет документов регистра года так с 2017. Была неотчётливая информация о долгах судостроительному заводу в Хорватии за отстой.
С 2017 года в Индии идет суд над местной компанией Vishal Cruises ltd. по поводу уклонения от налогов в 2013-14 годах. Речь о десятках миллионов рупий.
В Лондоне с 2018 года идёт суд над маврикийской Vishal Cruises ltd. как получателем кредита от индийского банка в размере 14 миллионов евро, выданного на покупку теплохода Delfin в 2012 году. Кредит давно просрочен.
И тут в 2020 году "солидный" индийский судовладелец начал искать счастья в виде денег на ремонт своего судна в России. Что, учитывая предысторию и ситуацию с компанией - владельцем, выглядит как попытка найти ещё дураков, после аргентинцев.
А его судно появилось в качестве одной из приманок у мошенников, выступающих под уже несуществующим именем ООО "Объединённая круизная компания."
Вижу в этой истории сплошную гармонию и совершенство, но желаю всем держаться от этих весёлых людей подальше.