Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На COSTA VICTORIA c 7.03.2020 г. из Мале в Венецию.

морской круиз costa victoria

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#121 evv19666

evv19666

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 03-Март 20

Отправлено 19 Апрель 2020 - 15:46

 

Ну Вы теперь круизами наелись на всю жизнь походу


Андрей,меня не было на борту. Я следила за их "приключениями" из дома.

 

Ну у Вас чутьё..Свезло так свезло!



#122 evv19666

evv19666

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 03-Март 20

Отправлено 19 Апрель 2020 - 15:48

Вот взгляд "изнутри" на ситуацию с короновирусом на борту:

Русская горничная лайнера в Майами рассказала как умирают члены экипажа
https://www.mk.ru/in...y-ekipazha.html

Да жалко нашу девушку.Вспомнил Фоменко 20 лет назад-Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ!



#123 evv19666

evv19666

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 03-Март 20

Отправлено 19 Апрель 2020 - 15:49

PS-Просьба Андрея 64 и АМГ58 сильно не возбуждаться насчёт патриотизма



#124 Гагуля

Гагуля

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация: 21-Октябрь 11
  • Город:Королёв

Отправлено 19 Апрель 2020 - 17:15

https://www.cruiseti...i-ekipaja-domoy
19.08-31.08.2021г. "Северная сказка" С-Петербург - Соловки - Москва.

#125 Гагуля

Гагуля

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация: 21-Октябрь 11
  • Город:Королёв

Отправлено 19 Апрель 2020 - 17:59

Из чата вКонтакте по Короновирусу в круизах:

Двое украинцев с "Виктории" лежат в Харькове в отделении интенсивной терапии с диагнозом "короновирус".
Хотя украинцев на "Виктории" конкретно 8 или 9 было, а в автобусе на родину 54 ехали. В принципе, могли и там зацепить..."
19.08-31.08.2021г. "Северная сказка" С-Петербург - Соловки - Москва.

#126 Гагуля

Гагуля

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация: 21-Октябрь 11
  • Город:Королёв

Отправлено 19 Апрель 2020 - 18:10

Кстати,ранее была информация,что к сожалению заболел капитан "Costa Victoria" Сократос Склавос,который очень хорошо относился к своим пассажирам.
19.08-31.08.2021г. "Северная сказка" С-Петербург - Соловки - Москва.

#127 Гагуля

Гагуля

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация: 21-Октябрь 11
  • Город:Королёв

Отправлено 19 Апрель 2020 - 18:29

А вот из Фейсбука рассказ одного из этих украинцев о том,как они добирались до дома:

 

"Дорога домой.

Из порта Чивитавеккья до австрийской границы мы добирались 11 часов. По дороге было две остановки в туалет на закрытых АЗС. Выходить из автобуса можно только в маске! Во время первой остановки нам выдали по бутылке воды 0.75л, сендвич, бургер и кекс -это был наш обед и ужин. Купить где-то еду или воду не было возможности, пришлось максимально растягивать этот паек.

В 20:00 мы прибыли на итальяно-австрийскую границу. Там проверили наши паспорта и измеряли температуру тела всем пассажирам. После этих процедур мы пересели в автобус с австрийскими номерами. Теперь в одном автобусе нас ехало 15 чел из Украины: 8 пассажиров и 7 человек из экипажа лайнера Costa Victoria. Прохождение границы заняло не более 40 минут. Нас сразу предупредили, что транзит по территории Австрии до венгерской границы, протяжённостью в 530 км пройдёт без остановок. Благо в автобусе был био-туалет и он был открыт.

Водитель автобуса оказался классным мужиком. Показал как пользоваться кофеваркой и где находится холодильник с пивом и водой . Стоило все это символические 1-2€. При этом оплачивать водителю ничего не нужно, деньги нужно было оставить в картонной коробочке возле кофеварки. Если нужна была сдача, то её тоже нужно было отсчитать самостоятельно из той же коробки. Про себя я подумал: если бы этот водитель занимался перевозками по территории Украины, то наверное работал бы в минус .

В 2 часа ночи, спустя 5.5 часов мы прибыли на австрийско-венгерскую границу. Паспортный контроль, измерение температуры и пересадка в другой автобус - те же процедуры что и на предыдущей границе. Все хорошо организовано, а главное оперативно. Спустя 30 минут наш автобус уже направлялся в сторону украинской границы.

На территории Венгрии мы сделали две остановки. Во время первой остановки на АЗС нам разрешили зайти в туалет, но в магазин который находился на заправке нас не пустили‍♂. Туда пускали только местных‍♂. Зато во время второй остановки около 5:00 утра, удалось не только зайти в магазин и пополнить запасы воды, но и купить себе на завтрак последний сендвич который был в магазине. Довольный своим маленьким шоппингом я лёг спать. Теперь у меня был завтрак, а до родных краёв оставалось ехать каких-то 300 км.

 

Прошли сутки с момента как мы покинули наш лайнер Costa Victoria и сели в автобус в порту Чивитавеккья. На часах 9:00 утра, мы подъехали к венгерско-украинской границе. Представьте моё удивление, когда на так званой "закрытой" границе я увидел очередь из 4-х автобусов.

Автобусы с украинскими гражданами были из Чехии, Германии, Венгрии. Был даже рейсовый автобус компании Flixbus. Кроме этого каждые 10-15 минут подъезжали микроавтобусы, которые вместо того чтобы стать в очередь, высаживали пассажиров немного в стороне. Потом эти пассажиры со своими вещами начинали в наглую идти мимо очереди из людей стоящих возле автобусов, до того момента пока кто-то не делал им замечание‍♂. Ни о какой дистанции в 1,5 - 2 метра, медицинских масках, соблюдении очереди и взаимном уважении не могло быть и речи‍♂.

Венгерские пограничники поставили П-образный забор и пропускали на территорию пограничного пункта небольшими группами. Так вот в этот импровизированный "вальер" люди набивались как в маршрутку на Троещину в час пик‍♂. А когда пограничник приоткрывал секцию ограждения, все люди начинали бежать один вперёд другого на паспортный контроль, как стадо овец выбегает на выпас когда открываются двери сарая. Может они опаздывали на самолёт?  Нет, сейчас самолёты не летают‍♂. Все ради того чтобы пройти паспортный контроль на 15 минут раньше соседа‍♂.

Саму границу можно пересекать только на транспорте! Но на данный момент венгерскую часть границы нужно было переходить пешком. Пройти метров 200 до паспортного контроля, поставить штамп в паспорт и ждать маршрутку которая перевозит через нейтральную территорию на украинскую сторону. Стоимость проезда 300-х метров нейтральной зоны на маршрутке 50 грн с чел. Но учитывая нынешнии реалии с транспортом это совсем не дорого. Людей в автобус набивается как селёдок в банку.

Перед украинским паспортным контролем все пассажирам меряют температуру тела. После выдают бумажки где нужно внести свои личные данные, телефон и адрес где будешь проходить самоизоляцию. Без заполненной бумаги про самоизоляцию нельзя пройти паспортный контроль!

Минут 30 ожидания и наконец-то мы на украинской земле. Итого суммарно прохождение венгерско-украинской границы заняло 5.5 часов  - в лучших традициях наземных переходов Украины со странами ЕС.

 

Привет Украина!

Спустя 2.5 месяца путешествий и 30 часов в дороге мы наконец-то оказались на территории Украины. Метрах в 200-х от КПП нас ждал автобус заказанный круизной компанией. До Киева оставалось проехать последние 800 км пути, но и здесь не обошлось без приключений‍♂.

Изначально круизная компания обещала доставить всех пассажиров и членов экипажа до места проживания в разные города Украины. Но по факту оказалось что будет только один автобус до Киева. Но это была не главная проблема. Во время карантина по территории Украины, без сопровождения врача, можно перевозить не более 8-ми пассажиров в одном автобусе! В нашем автобусе находилось 20 пассажиров, врача среди них конечно же не было‍♂. Опять патовая ситуация: есть оплаченный автобус до Киева, но без врача в автобусе есть вероятность доехать до первого поста полиции и получить штраф 50000 грн за нарушение правил карантина‍♂.

Со слов перевозчика наш МИД обещал еще вчера прислать сопроводительное письмо, чтобы мы могли ехать без врача, но все ещё ничего не прислал. Начинаем звонить в МИД и круизную компанию. Везде получаем похожий ответ: "не наша компетенция и вообще едьте без бумаги, про вас все и так знают." Звоним на горячую линию полиции, чтобы уточнить про сопровождающие документы. Женщина на другом конце провода внимательно выслушала нашу историю, сказала что не знает ни про какие сопроводительные письма и вообще эти вопросы не в компетенции полиции, больше сюда не звоните‍♂.
Было понятно что в ближайшее время мы вряд ли куда-то поедем, если вообще поедем. Я начал искать альтернативные варианты.

На противоположной стороне дороги стояли три десятка микроавтобусов, которые ехали по всей Украине. Водители этих маршруток брали максиму по 8 человек, чтобы не нарушать закон про карантин. Цена проезда была сопоставима со стоимостью авиа перелёта: 1500-2000 грн с чел до Киева, 3000-3500 до Херсона, Николаева или Днепра и т.д. При этом недостатка в клиентах они не испытывали, ведь альтернативы добраться до дома у большинства людей перешедших границу просто не было‍♂. Немного офигев от цен я решил что стоит все таки еще подождать и отправился обратно к автобусу.

Похожую реакцию я наблюдал и у ребят из экипажа корабля, которым нужно было в разные регионы Украины. Вначале они обрадовались варианту не ехать в Киев, а сразу поехать домой, но когда слышали цену 3000-3500 грн с чел, то возвращались обратно в наш автобус.

Видимо данная реакция очень огорчила местных водителей, клиенты уходили у них из подноса и шли в непонятный автобус на другой стороне дороги. "За клиентов нужно бороться!" - наверное именно этим слоганом решили руководствоваться местные любители заработать и спустя 10 минут толпа из 30 человек перешла дорогу и уверенным шагом направилась в сторону нашего автобуса. Взяв в кольцо водителей нашего автобуса их начали откровенно прессовать. "Кто вы такие? Под кем вы работаете? Вы на нашей территории, валите отсюда"! - мощный поток претензий и угроз обрушился на головы наших водил. Они пытались объяснить, что автобус оплатила круизная компания для своих пассажиров и экипажа, о том что рейс бесплатный и не коммерческий. Вот только быдло не воспринимает слова, продолжая угрожать вначале физической расправой водителям , а потом... полицией и штрафом за коммерческий рейс во время карантина ‍♂.

Инцидент был исчерпан только после того как вмешались пассажиры. Любители заработать отправились обратно к своим маршруткам, но видимо запал их ещё не до конца иссяк. Спустя минут 10 они начались ругаться между собой, не поделив клиентов и потенциальную прибыль ‍♂.
Спустя 4 часа ожидания нам прислали сопроводительное письмо и мы смогли выехать в Киев.

 Если вы думаете что в Киев мы добрались без приключений, то вы ошибаетесь ‍♂.


19.08-31.08.2021г. "Северная сказка" С-Петербург - Соловки - Москва.

#128 Гагуля

Гагуля

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация: 21-Октябрь 11
  • Город:Королёв

Отправлено 19 Апрель 2020 - 18:35

Продолжение приключений украинцев с "Costa Victoria":

 

"Обсервация или самоизоляция - что ждёт украинцев которые возвращаются домой ?


В районе 18:30 наш автобус отправился от венгерско-украинской границы в сторону Киева. Прошло уже более 35 часов с тех пор как мы сошли с корабля Costa Victoria в порту Чивитавеккья и сели в автобус. Еще оставалось ехать каких-то 12 часов .

За окном мелькали сёла Закарпатья на фоне гряды карпатских гор. Некоторые пассажиры спали, другие читал новости, а большинство занималось организацией трансфера чтобы добраться на следующий день из Киева домой. Кто-то звонил родственникам или друзьям, с просьбой приехать в столицу на личном автомобиле, кто-то пытался найти попутку через "Бла-бла-кар", а некоторые кооперировались,чтобы совместно вызвать такси из Запорожья, Мариуполя или Днепра в Киев.

Те, кто возвращался к семье, готовили себе места для самоизоляции. Кто-то собирался провести две недели на даче, а кто-то хотел переселить семью к родственникам на время своего карантина.

Один парень из экипажа корабля пытался организовать себе обсервацию которую предоставляет государство через свою знакомую в КМДА. Он не хотел возвращаться в киевскую съёмную квартиру где его ждала жена и маленькая дочка пока не пройдёт 14 дневный карантин. Больше часа он звонил по телефону, мешая спать остальным пассажирам, чтобы устроить свою обсервацию. В итоге его усилия произвели поразительный эффект.

Спустя несколько часов, примерно в два часа ночи на его телефон начали поступать звонки от всевозможных замов глав городских районов и чиновников из КМДА, с информацией и инструкциями для всех пассажиров автобуса. По громкой связи нам сообщили, что наш автобус встретят машины патрульной полиции и в сопровождении всех в обязательном порядке доставят сначала на измерение температуры, а после на принудительную обсервацию в отель... "Жовтневый" ‍♂. Вот только если мне не изменяет память, в столице нет отеля с таким названием‍♂.

Почему вдруг пассажиры нашего автобуса вызвали такой интерес? Ведь ещё несколько часов назад, когда мы звонили в различные инстанции и на "Горячии линии!, чтобы получить сопроводительное письмо, нам отвечали что не знают ни про какой автобусный эвакуационный рейс‍♂. Видимо кто-то решил что можно неплохо пропиариться и показать как страна борется с эпидемией, закрыв 20 человек с круизного корабля на принудительную обсервацию.

Интерес к нашему автобусу со стороны чиновников угас так же быстро, как и появился. Оказалось, что по закону принудительной обсервации не подлежат: дипломаты, водители-дальнобойщики, пилоты, стюардессы и... моряки. А из 20 пассажиров нашего автобуса, 12 чел - это члены экипажа имеющие паспорт моряка. Оставались ещё 8 человек пассажиров корабля, но они уже мало кого интересовали. Ведь уже утром в Борисполе ожидали рейс из Дубая с более 200 пассажирами на борту, которых по приезду должны были отправить на принудительную обсервацию.

Утром наш автобус прибыл в Киев. Не было никаких машин полиции или сопровождения, никаких измерений температуру или тестов. Нас никто не встречал. Все направились по домам на самоизоляцию.
Видимо коронавирус передаётся только авиа-сообщением и завозиться через аэропорты. Вирус этот "мажор" и через наземные пограничные переходы он в страну не попадает‍♂. Ведь когда привозят эвакуированных туристов в аэропорт, то это повышенное внимание со стороны СМИ и возможность для правительства показать. как идёт борьба с эпидемией. А вот сотни людей стоящих ежедневно в очередях на наземных погран-переходах - это проблема про которую у нас принято умалчивать.

П. С. Я дома, началась вторая неделя моей самоизоляции. Спасибо всем кто поддерживал меня во время этого путешествия, комментировал посты, давал советы, высказывал свое мнение и даже критиковал. Желаю всем крепкого здоровья и трезвого ума в это смутное время. Карантин закончится и обязательно будут новые путешествия и истории. Берегите себя и не болейте! 

https://www.facebook...mTxflcW4vuaDMod


19.08-31.08.2021г. "Северная сказка" С-Петербург - Соловки - Москва.

#129 Гагуля

Гагуля

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация: 21-Октябрь 11
  • Город:Королёв

Отправлено 22 Апрель 2020 - 17:08

Рассказ о круизе на лайнере Magnifica длиною 6 недель почти без сходов на берег!

Без коронавируса: пассажиры круизного лайнера об уникальном путешествии.

Круизный лайнер Magnifica больше месяца дрейфовал в открытом море. На борту не было ни зараженных COVID-19, ни карантина. DW поговорила с пассажирами, которые наконец сошли на берег во Франции.
20 апреля круизный лайнер Magnifica швейцарской компании MSC прибыл в порт Марселя. На нем - 3000 пассажиров и членов экипажа, все они не были на берегу почти шесть недель. Когда 5 января в порту Генуи круиз начался, мало кто из его участников слышал про коронавирус. Из Европы лайнер через Кабо-Верде последовал в Латинскую Америку. Он не заходил ни в один порт, где по официальным данным были зафиксированы случаи заражения COVID-19.

При подходе к Австралии 14 марта капитан судна принял решение не высаживать пассажиров на берег, чтобы не занести вирус на корабль. Пока лайнер возвращался обратно в Европу, на его борту царила вполне обычная жизнь - без масок, социального дистанцирования и других примет карантина. На сцене каждый вечер показывали представления, работали бары и рестораны, а отдыхавшие с опаской ожидали возвращения домой. Вот что рассказали DW пассажиры Magnifica.

Фарид Новрузи, Азербайджан: "На корабле другая атмосфера - без ограничений и масок".

- Новости о пандемии начали поступать, когда мы подплывали к Таити. Губернатор одного из Островов Кука даже не разрешил нам высадиться. Это был первый сигнал. В Новой Зеландии мы еще гуляли, а после этого начались тревожные новости о том, что в Австралии больше 100 случаев (заражения коронавирусом. - Ред.) И когда мы 14 марта доплыли до Хобарта (столица австралийского штата Тасмания. - Ред.), капитан принял решение не высаживать пассажиров, и нам пришлось остаться на корабле.

До Новой Зеландии мы почти друг друга не знали, но после того, как запретили выходить на сушу, очень сплотились. Все начали общаться друг с другом, я сам со столькими людьми перезнакомился. Сейчас мы прощаемся очень эмоционально, никто не хочет покидать корабль. Некоторые говорят, что хотели бы остаться здесь еще как минимум на пару месяцев - до того, пока все эти события не пройдут.

Здесь на корабле атмосфера совсем другая: никаких ограничений, никаких дистанций, никаких изоляций, никаких масок. Поэтому есть люди, которые не хотят уходить из этой сказки в ту реальность, которая сейчас за бортом.

Этот круиз - часть моего кругосветного путешествия за 180 дней. Я к нему готовился с начала прошлого года. Из-за коронавируса некоторые страны на моем маршруте поменялись, но я все еще надеюсь продолжить путешествие, когда откроются границы.

Энди Гербер, Швейцария: "Немного страшно возвращаться домой"

- В последний раз мы были на суше 10 марта в Новой Зеландии. Но на борту корабля полно развлечений с восьми утра и до полуночи: два бассейна, шведский стол, бары, вечеринки - скучать было некогда! Правда, закончилось вино, осталось только просекко и пиво.

Конечно, мы знали, что творится в мире, и переживали за близких, оставшихся дома, но в то же время были очень рады, что мы на борту в безопасности. Мы видели, что пассажиры других кораблей могли выходить на берег, но, мне кажется, капитан принял правильное решение. Мы все здоровы, ни у кого из пассажиров нет коронавируса.
Это путешествие я планировал за два года, чтобы отметить мое 70-летие. Был зарезервирован стейкхаус в Сиднее. Конечно, все пришлось отменить, ведь в Сиднее мы оставались на борту. 17 марта капитан объявил, что круиз закончился, и мы вернемся домой. Некоторые пассажиры высадились в Сиднее и Мельбурне, но многие остались на борту, лететь на самолете тоже небезопасно.

Домой нас повезут на специальном автобусе. Несколько таких автобусов отправилось сегодня во Францию и в Италию. Мы поедем завтра в Цюрих. Всем выдали защитные маски и перчатки.

Мы немного боимся возвращаться домой, здесь мы были в безопасности, а там нужно будет привыкать держать дистанцию, как-то ходить в магазин в этих условиях, я понятия не имею, что сейчас разрешено, а что запрещено. У меня пустой холодильник, а мне 70 лет, я вхожу в группу риска, придется кого-то просить закупить еды.
19.08-31.08.2021г. "Северная сказка" С-Петербург - Соловки - Москва.

#130 Гагуля

Гагуля

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация: 21-Октябрь 11
  • Город:Королёв

Отправлено 22 Апрель 2020 - 17:35

«Я больше месяца не ступала на землю». Белоруска о карантине на круизном лайнере.

Минчанка Анна Теплоухова уже больше месяца находится на карантине на круизном лайнере у берегов города Тампа, США. И хоть на борту нет ни одного заболевшего COVID-19, здесь многое изменилось: кто-то остался без работы, кого-то переселили в VIP-каюту с джакузи, а кому-то приходится 6 часов дежурить возле туалета и напоминать остальным мыть руки.

Анне Теплоуховой — 24. Уже два года она работает на круизных лайнерах компании Carnival Cruise Lines. Как и многие другие, начинала с должности помощника официанта в столовой для персонала. Сейчас она уже сервер — официант более высокого класса — в одном из корабельных ресторанов.

«Меня без всяких проблем приняли на борт, а китайцев уже не пустили».

— В 2016-м я окончила лингвогуманитарный колледж. Хотела продолжить учебу в университете, но не поступила. Тогда знакомая подсказала, что в деревню Боровики в Дзержинском районе нужен учитель английского языка. Занятия три раза в неделю, дорога от дома до школы занимает всего час — звучало неплохо, поэтому я согласилась. Параллельно помогала в организации мероприятий и убирала один из офисов. В таком режиме пролетел год, я устала от того, что у меня нет основной нормальной работы, и решила найти ее за границей. Наткнулась в интернете на вакансию на круизном лайнере, прошла собеседование и через пару месяцев, когда в США перестал бушевать ураган Катрина, оказалась на своем первом корабле.

За два года Анна в совокупности провела дома всего шесть месяцев. По нынешнему контракту ей следовало прибыть на лайнер 23 февраля. В это время коронавирус вовсю бушевал в Китае, распространялся по Южной Корее и Италии. Но даже новость о том, что COVID-19 обнаружили у пассажиров судна Diamond Princess, который плавал у берегов Японии, белоруску не остановила.

— Я должна была вернуться, иначе меня могли понизить в должности или вообще не разрешили бы дальше работать — такое бывает, если отсутствуешь на корабле больше шести месяцев. Да и я особо не боялась, думала, что нас это не затронет, только Азию. В отличие от китайцев, меня без всяких проблем приняли на борт. А вот их уже не пустили.

Круизный лайнер, на котором было 3000 пассажиров и 1000 членов экипажа, продолжал путешествие по Карибскому морю. Когда было зафиксировано растущее число зараженных в Италии, итальянских офицеров, занимавших ключевые позиции и отвечавших за передвижение судна, по приезде в США отправили на двухнедельный карантин в отель для персонала.
Из-за того, что все гости уехали, некоторые профессии стали просто не нужны».
Постепенно и на корабле начали внедрять новые правила: везде появились антисептики, сотрудники стали следить за тем, чтобы все гости мыли перед едой руки и не прикасались к общим блюдам в столовой.

Когда в США увеличилось количество заболевших, Дональд Трамп призвал американцев перестать путешествовать. И люди начали массово отказываться от путевок. Но мы все равно думали, что поплывем в следующий круиз. Он должен был начаться 15 марта. И вот поздно вечером 14 марта, когда все гости еще веселились, а мы работали, нам неожиданно объявили: «У вас есть час на то, чтобы сходить в магазин Duty Free и купить все необходимое. Завтра мы не берем новых пассажиров и становимся на карантин». Как долго он продлится, сможем ли мы выходить, что нам вообще надо… — на все эти вопросы у нас не было ответов.
Следующие две недели врачи и медсестры пристально наблюдали за состоянием каждого члена экипажа, чтобы проверить, не заразился ли кто-то из команды. Естественно, покидать корабль никому не разрешалось.

Из-за того, что все гости уехали, некоторые профессии стали просто не нужны: танцоры, музыканты, работники казино, спа, продавцы остались без работы. Поэтому первое время они устраивали для остальных концерты, вечеринки, игры. Было классно! В обычные дни персоналу нельзя посещать гостевые зоны: бар, тренажерный зал, баскетбольную и футбольную площадки… Сейчас мы можем ходить везде. Правда, спортивные площадки уже закрыли, а в тренажерном зале могут заниматься одновременно только 20 человек.

После того, как стало ясно, что на судне никто не болен COVID-19, некоторых сотрудников начали отправлять домой.

— Для филиппинцев и индонезийцев компания организовала чартерный рейс. Их собрали со всех кораблей, что стояли по побережью, перевезли в Майами на автобусах и отправили домой. Точно так же должны были уехать украинцы и румыны. Мы провожали их до 3 часов ночи, в 5 утра они сели в автобус… А уже в 11 я проверила наш общий чат для русскоговорящих и увидела, как они шлют фотографии каюты. Оказалось, самолет отменили, а их на полпути развернули обратно. И это им еще повезло:
был случай, когда люди уже доехали до аэропорта и только там узнали, что рейса не будет. Им пришлось две недели сидеть на корабле в изоляции, потому что они уже контактировали с другими.

«Читаю новости о том, что происходит в Беларуси»
Сейчас на лайнере находится 700 человек. Многие, кто остался без дела, живут здесь просто как пассажиры: бесплатно питаются и не получают зарплату. У остальных рабочее время сократилось в два раза: вместо 10 часов — 6−7.

— Когда у нас гости, мы постоянно находимся в напряжении: стоим,как оловянные солдатики, всем улыбаемся. Ни на секунду нельзя расслабиться: никто не должен видеть, что ты облокотился на стол или что у тебя грязный поднос с тарелками в руках. Сейчас нам дали немного свободы: если устал, можешь присесть или попросить перерыв. Что касается зарплаты, то в обычные дни она очень зависит от чаевых. Сейчас их нет, поэтому я получаю только оклад — 940 долларов в месяц. Тратить деньги особо некуда. У большинства основная статья расходов — алкоголь в баре. Ну и если надо какие-то мелочи прикупить в лавке с товарами первой необходимости: шампуни, дезодоранты и т. д. Даже за интернет теперь не приходится платить 4 $ в сутки: компания сделала его бесплатным для всех. Доступны почти все сайты, а не как раньше, только Facebook, Instagram и WhatsApp.
По планам, на судне должно остаться около 150 человек, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

— Мы все в стрессе. В любой момент каждому могут сказать: «Завтра ты уезжаешь домой». А я бы хотела здесь задержаться. Я знаю, что у нас безопасно, никто не болен. Читаю новости о том, что происходит в Беларуси. У нас больше 6000 зараженных, карантина нет. Очень переживаю за своих родственников. Я бы переждала этот пик на корабле. У меня паника начинается, когда я подумаю, что надо будет выйти на улицу. Я больше месяца не ступала на землю, а свежим воздухом дышала только на открытой палубе. Недавно появились слухи, что весь персонал из Восточной Европы посадят на одно судно, которое за 2−3 недели доплывет до какого-нибудь города в Европе. Как я доберусь оттуда до Беларуси, пока непонятно.

«Каждую ночь вся территория корабля опыляется дезинфицирующим средством»
Ну а пока все 700 человек продолжают привыкать к новым условиям на борту, которые появились здесь из-за коронавируса. Всех сотрудников расселили по одному человеку в отдельные каюты: кому-то достались гостевые кабины с балконами, кому-то, как на соседнем корабле, даже VIP-кабины с джакузи. Каждый день измеряют температуру бесконтактными термометрами. В местах скопления людей наклеили разделительные полосы, чтобы все соблюдали дистанцию 2 метра. Сидеть в баре или еще где-то можно только через одного. За этим следят и секьюрити, которые делают замечания, если кто-то не следует правилам. Возле уборных теперь постоянно дежурят, в том числе и официанты: они напоминают всем о том, что нужно мыть руки.

Уборка теперь происходит постоянно. В столовой, баре все столы, стулья протираются раствором с хлоркой, туалеты и раковины тоже содержатся в чистоте. Каждую ночь вся территория корабля опыляется дезинфицирующим средством. У нас есть изолированная зона, где находятся те, у кого есть симптомы ОРВИ: кашель, насморк, повышенная температура. Они две недели почти никуда не выходят, кроме как на балкон раз в день. В это время их кабину тоже дезинфицируют. Еду оставляют у порога. Коронавирус, естественно, ни у кого не подтверждается, у всех обычная простуда, но вот такие у нас экстрамеры предосторожности.

На корабль по-прежнему не могут попасть посторонние. Исключение делают только для тех сотрудников, которые сейчас очень нужны команде. Например еще один врач. Но прежде чем приступить к работе, он должен отсидеть две недели на карантине в отеле для персонала и еще две недели — в каюте на лайнере. Этот месяц в изоляции входит в контракт и оплачивается.

Карантин на судне Анны Теплоуховой продлен до 27 июня.

https://news.tut.by/...ety/681658.html


19.08-31.08.2021г. "Северная сказка" С-Петербург - Соловки - Москва.

#131 Гагуля

Гагуля

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация: 21-Октябрь 11
  • Город:Королёв

Отправлено 07 Май 2020 - 06:12

"Члены экипажа, застрявшие на роскошном круизном лайнере MSC Seaview из-за карантина на фоне пандемии коронавируса, записали видео и рассказали о том, что происходит на корабле.
На кадрах можно увидеть коридоры между каютами, где лежат груды упаковок с едой, мусорные пакеты и грязная посуда. Источник портала SWNS признался, что на борту воцарилась "атмосфера отчаяния": персонал лайнера опасается за свое здоровье, не получает зарплату и не знает, когда сможет продолжить работу или вернуться домой:
«Мы уже более 20 дней находимся в изоляции в наших каютах, и это действительно тяжело для психического здоровья».
Помимо этого, стало известно, что на лайнере закончились запасы свежих фруктов и овощей, а также чистящих средств. Сотрудники не имеют доступа к свежему воздуху и естественному дневному свету.
Лайнер оказался на карантине из-за того, что у нескольких его сотрудников выявили COVID-19. В данный момент MSC Seaview находится у берегов Бразилии, на борту находится 650 членов экипажа."

https://travel.rambl...tchayaniya/amp/
19.08-31.08.2021г. "Северная сказка" С-Петербург - Соловки - Москва.

#132 Гагуля

Гагуля

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация: 21-Октябрь 11
  • Город:Королёв

Отправлено 07 Май 2020 - 06:13

В Орле и Решке есть фрагмент где сотрудницы Royal Caribbean рассказывают что происходит на борту(короны у них нет). Ссылка с таймкодом - https://youtu.be/EZqfsRJ36v8?t=1535
[Видеозапись]
Большой выпуск №4 (США, Бали, Индия, Австралия, Германия). Орёл и Решка. Карантин
https://vk.com/video...35169_456239116
19.08-31.08.2021г. "Северная сказка" С-Петербург - Соловки - Москва.

#133 Гагуля

Гагуля

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация: 21-Октябрь 11
  • Город:Королёв

Отправлено 24 Май 2020 - 21:04

Круизный лайнер Navigator of the Seas, получивший разрешение на доступ в порт Барселоны, помещен на карантин из-за случая COVID-19 у одного из членов экипажа. Об этом пишет испанская газета ABC.

Как сообщает издание, лайнер покинул Майами 8 мая и прибыл в Барселону 21 мая. По данным министерства здравоохранения, на борту находится 400 человек разных национальностей.

О том, что у одного из членов экипажа есть симптомы COVID-19, рассказал капитан лайнера. Минздрав принял решение пустить судно в порт, чтобы высадить этого человека на берег. Такое решение было сделано в качестве исключения, так как на данный момент заход всех круизных лайнеров в порты Испании запрещен.

Анализы мужчины, которые он сдал в одной из медицинских клиник Барселоны, подтвердили коронавирусную инфекцию. По данным газеты, зараженным оказался гражданин Сербии. Также известно, что три других работника на том же корабле дали положительный результат три недели назад.
19.08-31.08.2021г. "Северная сказка" С-Петербург - Соловки - Москва.

#134 Гагуля

Гагуля

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация: 21-Октябрь 11
  • Город:Королёв

Отправлено 31 Май 2020 - 16:30

Крик о помощи забытого на лайнере российского танцора: кадры, вызывающие оторопь
Он не может покинуть судно вот уже 70 дней.
34-летний Александр Тарасов – артист балета. Мужчина работал на по контракту на круизном лайнере «Costa Fortuna». Начался коронавирус – работала остановилась. Лайнер пришвартовался у берегов Италии. Уже больше 70 дней россиянин не может покинуть судно. Мы публикуем крик о помощи Александра и эксклюзивные кадры опустевшего лайнера, которые вызывают оторопь.
Лайнер «Costa Fortuna» плыл по маршруту - Сингапур-Италия–Малайзия. 6 марта пассажиры сошли на берег. На борту остались члены экипажа. Корабль пришвартовался в морском порту Бриндизи.

История Александра Тарасова о безысходности, отчаянии и собственном бессилии.

«Я сам из Уфы. Артист балета «Еntertainment team». Это мой не первый контракт с компаниями, которые работают с круизными лайнерами. Но в такую передрягу я попал впервые.

Контракт заключил до 1 июня. Зарплату срезали до 50 процентов. Я не в обиде. Понимаю, что уже два месяца на судне ничего не делаю, тупо сижу здесь.

После того, как пассажиры сошли на берег, членов экипажа осталось порядка 900 человек. Кажется, здесь присутствовали все национальности. Всех не перечислить. Сейчас почти все уже дома. Вывезли украинцев, жителей Гондураса, представителей стран третьего мира. Остались только россияне и индусы. Последних потихоньку тоже эвакуируют. На днях 60 человек из Гоа улетают отсюда. А ребята из Москвы, Питера, Уфы и Якутии продолжают сидеть.

С корабля нас не выпускают из соображений безопасности. Я уже боле 70 дней не сходил на сушу. Всех держат на судне пока за нами не прилетит эвакуационный рейс. А его все нет и нет. Хотя, вру. 9 и 29 апреля в Италию прилетали самолеты из России, но забрали только жителей Питера и Москвы. Регионы на борт не сажали. Больше рейсов не было.
Условия на корабле сносные. Кормят приемлемо. Заражённых не выявили, поэтому мы свободно перемещаемся по палубам. Но от такой условной свободы уже тошно.

Жизнь превратилась в бесконечный «день сурка»: завтрак-обед-ужин –спать. Мне даже в армии психологически было проще. Моряки знают, каково это несколько месяцев проводить в открытом море. Рассказывали, что когда сходили на землю, то заряжались энергией. Я сам чувствую, что с каждым днем не то, что энергии не остается, но и сил никаких. У меня нервы начинают сдавать, хотя я молодой и психически морально устойчивый человек. Но мне требуется «заземление».
Мы постоянно обращаемся в наше консульство. Ответ один: «Ждите, мы вас проинформируем». На этом все.

Денег от государства я не получаю. Мне не положено, потому что у меня не было обратного билета на самолет.

Пугает, что нет никаких перспектив. На днях появилась надежда, что за нами борт пришлют 1 июня. Но в чате «застрявших в Италии» теперь стали писать, что вылететь удаться не раньше июля. Неужели сложно организовать рейс пораньше? Тем более мы не просим забрать нас бесплатно, готовы заплатить за билеты.
На лайнере есть медицинская команда во главе с престарелым доктором, который первый отошел бы в мир иной в случае, если бы кто-то из экипажа подцепил инфекцию.

Вот я сижу и смотрю на берег. Италию уже сняли с карантина. Люди гуляют, отдыхают, плавают. Жизнь в стране постепенно возвращается. Но не для меня.
Мы пробовали обратиться к итальянским властям за помощью. Но им не до нас. Отвечают: «Это же Россия не вывозит своих граждан, мы готовы организовать чартер». Даже индусы, оставшиеся на корабле, удивляются: «Что-то про вас совсем забыли».
Иногда мне кажется, если за борт не прыгнешь, на нашу ситуация не обратят внимания…».

В чате телеграм-канала порядка шестисот «застрявших» в Италии туристов просят о помощи. В субботу появилась информация о том, что 24 мая должен вылететь рейс Рим-Москва. Но Александр на него вряд ли попадет.
Seven Seas Navigator тоже на карантине в Берселоне из-за подтвержденного теста у члена экипажа. Но вы покупайте акции круизных компаний☺

Хотя можно сказать, что все лайнеры сейчас на самоизоляции. Экипаж жалуется что по 70 дней с лайнера не сходили. Ну те, кого еще до сих пор домой не отправили, а из РФ таких большинство

https://www.mk.ru/so...hie-otorop.html
19.08-31.08.2021г. "Северная сказка" С-Петербург - Соловки - Москва.

#135 Гагуля

Гагуля

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация: 21-Октябрь 11
  • Город:Королёв

Отправлено 11 Июнь 2020 - 20:12

Согласно внутреннему письму для персонала, находящегося на судах MSC, компания ищет членов экипажа для потенциального старта 1 августа в Средиземном море.

Об этом сообщает портал CruiseIndustryNews, копия письма находится в их распоряжении.

В письме говорится, что компания работает над планом запуска с учетом новых норм общественного здравоохранения. MSC также сообщает, что эти новые нормы в настоящее время направляются правительствам различных европейских стран на утверждение.

Конечным результатом может стать возвращение компании в эксплуатацию уже 1 августа в Средиземноморье.

Таким образом, MSC надеется вернуть экипаж на свои корабли в Европе к 15 июля, чтобы быть в полной готовности перед возможным запуском

Время между 15 июля и 1 августа позволит MSC обучить экипаж новым стандартам.
19.08-31.08.2021г. "Северная сказка" С-Петербург - Соловки - Москва.

#136 Гагуля

Гагуля

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация: 21-Октябрь 11
  • Город:Королёв

Отправлено 13 Июнь 2020 - 22:11

Прощай,"Виктория"! Мы так и не познакомились...

Costa Cruises продает Викторию: это был последний корабль эпохи перед карнавалом / ИСТОРИЯ
Еще до вспышки пандемии, это хорошо помнить об этом, группа Carnival Corpotation & Plc. объявила о выходе из флота некоторых более старых кораблей, и выбор «Виктории» казался почти очевидным настолько, что ее круизы были запланированы только до следующей осени.
Генуя - Costa Crociere продала бы Costa Victoria группе San Giorgio del Porto: судно было бы продано Genova Trasporti Marittimi, компании, контролируемой генуэзской верфью.На данный момент компания желтой дымовой трубы не делает никаких официальных упоминаний. Поступив на вооружение в 1996 году, «Виктория» - относительно «молодой» корабль, поэтому он мог плавать несколько лет вместе с другим судовладельцем. Но чрезвычайная ситуация с коронавирусом, безусловно, снизила шансы найти другого покупателя и вынудила ее рано закончить приключение с Костой. Еще до вспышки пандемии, это хорошо помнить об этом, группа Carnival Corpotation & Plc. он объявил об освобождении некоторых старых кораблей с флота, и выбор «Виктории» казался почти очевидным, настолько, что его круизы были запланированы только до следующей осени. Таким образом, Covid-19 только ускорил уже принятое решение.

Какова будет судьба этого круизного корабля? В этой области существует две гипотезы: либо ранний демонтаж на сертифицированном месте сноса в соответствии с европейскими правилами, либо его преобразование в плавучий отель для работников, занятых на промышленных площадках, управляемых SGdP. Между тем, подразделение должно быть перемещено из Чивитавеккьи, где сейчас происходит «холодное» разоружение, в Пьомбино, Если бы была выбрана первая гипотеза, Сан-Джорджо-дель-Порту мог провести подготовительные операции по демонтажу, а затем перевести корабль на другую верфь; но он также может действовать самостоятельно, поскольку это единственная итальянская отрасль, сертифицированная для такого типа операций (фактически это привело к сносу Коста Конкордия). «Разборка» судна в соответствии с самыми передовыми критериями защиты окружающей среды будет основной темой на ближайшие несколько лет, и две генуэзские компании уже продемонстрировали свою способность управлять этими сложными процессами. Если бы вместо этого было решено превратить его в жилое помещение, локация в Марселе (где Коста и SGdP участвуют в управлении военно-морским флотом Шантье) была бы на полюсе.
Это будет вторая жизнь корабля на службе у работников, занятых в бассейнах, которые находятся на значительном расстоянии от населенного центра городов: это будет означать возможность значительно улучшить логистику этой промышленной площадки. Эта новость опечалит многих любителей этого корабля, который до сих пор представляет старый стиль, разыскиваемый семьей Коста. Напомним, что «Виктория» была последним кораблем во флоте, задуманным до того, как Коста присоединился к карнавальной группе.Costa neoRomantica (класс 1993) также будет старше, но последний подвергся интенсивной реконструкции в 2012 году, что исказило его первоначальный вид. Корабль был построен немецкой верфью Bremer Vulkan, которая потерпела неудачу во время заказа, настолько, что его родственное судно Costa Olympia никогда не было укомплектовано красками Costa.

Неполный корпус последнего был затем куплен Норвежской круизной линией, которая завершила его как Norwegian Sky в 1999 году. С 75 166 брутто-тоннами, когда он был введен в эксплуатацию, он уже немного устарел, так как был совершенно без кают с балконом, в то время как современный карнавал Destiny , построенный Fincantieri в Монфальконе, уже имел три с половиной моста. Этот недостаток был устранен в 2004 году, когда были установлены два почти полных моста с балконами. Но «Виктория» была также кораблем размером с человека с красивым помпейским бассейном и ценными произведениями искусства, такими как мозаики Эмилио Тадини: было бы жаль, что все это было демонтировано.

https://www.themedit..._36s00rMthjLDPw
19.08-31.08.2021г. "Северная сказка" С-Петербург - Соловки - Москва.

#137 Гагуля

Гагуля

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация: 21-Октябрь 11
  • Город:Королёв

Отправлено 24 Июнь 2020 - 11:58

Время прощаться: Costa Victoria покинула флот Costa и будет утилизирована.

22 июня 2020 года Costa Victoria покинула итальянский порт Чивитавеккья. В этот момент еще не было окончательно ясно, что может случиться с круизным лайнером. Теперь все прояснилось: подтвердился самый маловероятный из существующих сценариев. Круизный лайнер Costa Crociere, скорее всего, будет утилизирован - всего в 24 года. Ранее, в середине июня сообщалось, что корабль продан компании Genova Trasporti Marittimi, котролирующей верфь Генуи. После этой новости начали распространяться многочисленные спекуляции и слухи о том, что будет с кораблем дальше, начиная от утилизации до использования в качестве гостиницы для работников верфи.

Вчера Costa Victoria завершила свой последний рейс в порту Пьомбино, потому что в своем нынешнем виде она уже его не покинет. Мэр города на свой странице в Facebook сообщил, что круизный лайнер будет демонтирован, а первые работы и подготовка к утилизации будут проведены в Пьомбино.

Costa Victoria - относительно «молодой» корабль, теоретически он бы мог плавать несколько лет с другим судовладельцем. Но чрезвычайная ситуация с коронавирусом, безусловно, снизила шансы найти покупателя и вынудила Costa решиться на этот шаг. Следует напомнить, что еще до начала пандемии группа Carnival Corpotation объявила, что будет освобождаться от некоторых старых кораблей флота, и было очевидно, что выбор пал на «Викторию», потому, что ее круизы были в расписании только до осени. Так что Covid-19 только ускорил уже принятое решение. Ходят слухи, что в последнее время у круизного корабля возникали различные технические проблемы и это кажется вполне правдоподобным, потому что довольно необычно для такого "молодого" круизного корабля отправляться на слом всего через 24 года.

Новость, безусловно, опечалит поклонников этого корабля, ведь «Виктория» была последним лайнером во флоте, заказанным еще до того, как Costa присоединилась к группе интернациональной корпорации Carnival. Costa Victoria была кораблем старого стиля, с соразмерными человеку масштабами, красивым помпейским бассейном и ценными произведениями искусства, такими как мозаики Эмилио Тадини. Очень жаль, когда такие лайнеры уходят.

https://www.cruiseti...t-utilizirovana
19.08-31.08.2021г. "Северная сказка" С-Петербург - Соловки - Москва.

#138 Гагуля

Гагуля

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация: 21-Октябрь 11
  • Город:Королёв

Отправлено 09 Декабрь 2020 - 10:56

«В Сингапуре круиз «в никуда» был прерван из-за коронавируса, выявленного у одного из пассажиров. Почти 2000 человек на борту пришлось изолировать в каютах.»

https://www.forbes.r...uda-byl-prervan
19.08-31.08.2021г. "Северная сказка" С-Петербург - Соловки - Москва.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования