Ну Вы теперь круизами наелись на всю жизнь походу
Андрей,меня не было на борту. Я следила за их "приключениями" из дома.
Ну у Вас чутьё..Свезло так свезло!
Отправлено 19 Апрель 2020 - 15:48
Вот взгляд "изнутри" на ситуацию с короновирусом на борту:
Русская горничная лайнера в Майами рассказала как умирают члены экипажа
https://www.mk.ru/in...y-ekipazha.html
Да жалко нашу девушку.Вспомнил Фоменко 20 лет назад-Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ!
Отправлено 19 Апрель 2020 - 17:15
Отправлено 19 Апрель 2020 - 17:59
Отправлено 19 Апрель 2020 - 18:29
А вот из Фейсбука рассказ одного из этих украинцев о том,как они добирались до дома:
"Дорога домой.
⠀
Из порта Чивитавеккья до австрийской границы мы добирались 11 часов. По дороге было две остановки в туалет на закрытых АЗС. Выходить из автобуса можно только в маске! Во время первой остановки нам выдали по бутылке воды 0.75л, сендвич, бургер и кекс -это был наш обед и ужин. Купить где-то еду или воду не было возможности, пришлось максимально растягивать этот паек.
⠀
В 20:00 мы прибыли на итальяно-австрийскую границу. Там проверили наши паспорта и измеряли температуру тела всем пассажирам. После этих процедур мы пересели в автобус с австрийскими номерами. Теперь в одном автобусе нас ехало 15 чел из Украины: 8 пассажиров и 7 человек из экипажа лайнера Costa Victoria. Прохождение границы заняло не более 40 минут. Нас сразу предупредили, что транзит по территории Австрии до венгерской границы, протяжённостью в 530 км пройдёт без остановок. Благо в автобусе был био-туалет и он был открыт.
⠀
Водитель автобуса оказался классным мужиком. Показал как пользоваться кофеваркой и где находится холодильник с пивом и водой . Стоило все это символические 1-2€. При этом оплачивать водителю ничего не нужно, деньги нужно было оставить в картонной коробочке возле кофеварки. Если нужна была сдача, то её тоже нужно было отсчитать самостоятельно из той же коробки. Про себя я подумал: если бы этот водитель занимался перевозками по территории Украины, то наверное работал бы в минус .
⠀
В 2 часа ночи, спустя 5.5 часов мы прибыли на австрийско-венгерскую границу. Паспортный контроль, измерение температуры и пересадка в другой автобус - те же процедуры что и на предыдущей границе. Все хорошо организовано, а главное оперативно. Спустя 30 минут наш автобус уже направлялся в сторону украинской границы.
⠀
На территории Венгрии мы сделали две остановки. Во время первой остановки на АЗС нам разрешили зайти в туалет, но в магазин который находился на заправке нас не пустили♂. Туда пускали только местных♂. Зато во время второй остановки около 5:00 утра, удалось не только зайти в магазин и пополнить запасы воды, но и купить себе на завтрак последний сендвич который был в магазине. Довольный своим маленьким шоппингом я лёг спать. Теперь у меня был завтрак, а до родных краёв оставалось ехать каких-то 300 км.
Прошли сутки с момента как мы покинули наш лайнер Costa Victoria и сели в автобус в порту Чивитавеккья. На часах 9:00 утра, мы подъехали к венгерско-украинской границе. Представьте моё удивление, когда на так званой "закрытой" границе я увидел очередь из 4-х автобусов.
Автобусы с украинскими гражданами были из Чехии, Германии, Венгрии. Был даже рейсовый автобус компании Flixbus. Кроме этого каждые 10-15 минут подъезжали микроавтобусы, которые вместо того чтобы стать в очередь, высаживали пассажиров немного в стороне. Потом эти пассажиры со своими вещами начинали в наглую идти мимо очереди из людей стоящих возле автобусов, до того момента пока кто-то не делал им замечание♂. Ни о какой дистанции в 1,5 - 2 метра, медицинских масках, соблюдении очереди и взаимном уважении не могло быть и речи♂.
⠀
Венгерские пограничники поставили П-образный забор и пропускали на территорию пограничного пункта небольшими группами. Так вот в этот импровизированный "вальер" люди набивались как в маршрутку на Троещину в час пик♂. А когда пограничник приоткрывал секцию ограждения, все люди начинали бежать один вперёд другого на паспортный контроль, как стадо овец выбегает на выпас когда открываются двери сарая. Может они опаздывали на самолёт? Нет, сейчас самолёты не летают♂. Все ради того чтобы пройти паспортный контроль на 15 минут раньше соседа♂.
⠀
Саму границу можно пересекать только на транспорте! Но на данный момент венгерскую часть границы нужно было переходить пешком. Пройти метров 200 до паспортного контроля, поставить штамп в паспорт и ждать маршрутку которая перевозит через нейтральную территорию на украинскую сторону. Стоимость проезда 300-х метров нейтральной зоны на маршрутке 50 грн с чел. Но учитывая нынешнии реалии с транспортом это совсем не дорого. Людей в автобус набивается как селёдок в банку.
⠀
Перед украинским паспортным контролем все пассажирам меряют температуру тела. После выдают бумажки где нужно внести свои личные данные, телефон и адрес где будешь проходить самоизоляцию. Без заполненной бумаги про самоизоляцию нельзя пройти паспортный контроль!
⠀
Минут 30 ожидания и наконец-то мы на украинской земле. Итого суммарно прохождение венгерско-украинской границы заняло 5.5 часов - в лучших традициях наземных переходов Украины со странами ЕС.
Привет Украина!
⠀
Спустя 2.5 месяца путешествий и 30 часов в дороге мы наконец-то оказались на территории Украины. Метрах в 200-х от КПП нас ждал автобус заказанный круизной компанией. До Киева оставалось проехать последние 800 км пути, но и здесь не обошлось без приключений♂.
⠀
Изначально круизная компания обещала доставить всех пассажиров и членов экипажа до места проживания в разные города Украины. Но по факту оказалось что будет только один автобус до Киева. Но это была не главная проблема. Во время карантина по территории Украины, без сопровождения врача, можно перевозить не более 8-ми пассажиров в одном автобусе! В нашем автобусе находилось 20 пассажиров, врача среди них конечно же не было♂. Опять патовая ситуация: есть оплаченный автобус до Киева, но без врача в автобусе есть вероятность доехать до первого поста полиции и получить штраф 50000 грн за нарушение правил карантина♂.
⠀
Со слов перевозчика наш МИД обещал еще вчера прислать сопроводительное письмо, чтобы мы могли ехать без врача, но все ещё ничего не прислал. Начинаем звонить в МИД и круизную компанию. Везде получаем похожий ответ: "не наша компетенция и вообще едьте без бумаги, про вас все и так знают." Звоним на горячую линию полиции, чтобы уточнить про сопровождающие документы. Женщина на другом конце провода внимательно выслушала нашу историю, сказала что не знает ни про какие сопроводительные письма и вообще эти вопросы не в компетенции полиции, больше сюда не звоните♂.
Было понятно что в ближайшее время мы вряд ли куда-то поедем, если вообще поедем. Я начал искать альтернативные варианты.
⠀
На противоположной стороне дороги стояли три десятка микроавтобусов, которые ехали по всей Украине. Водители этих маршруток брали максиму по 8 человек, чтобы не нарушать закон про карантин. Цена проезда была сопоставима со стоимостью авиа перелёта: 1500-2000 грн с чел до Киева, 3000-3500 до Херсона, Николаева или Днепра и т.д. При этом недостатка в клиентах они не испытывали, ведь альтернативы добраться до дома у большинства людей перешедших границу просто не было♂. Немного офигев от цен я решил что стоит все таки еще подождать и отправился обратно к автобусу.
⠀
Похожую реакцию я наблюдал и у ребят из экипажа корабля, которым нужно было в разные регионы Украины. Вначале они обрадовались варианту не ехать в Киев, а сразу поехать домой, но когда слышали цену 3000-3500 грн с чел, то возвращались обратно в наш автобус.
⠀
Видимо данная реакция очень огорчила местных водителей, клиенты уходили у них из подноса и шли в непонятный автобус на другой стороне дороги. "За клиентов нужно бороться!" - наверное именно этим слоганом решили руководствоваться местные любители заработать и спустя 10 минут толпа из 30 человек перешла дорогу и уверенным шагом направилась в сторону нашего автобуса. Взяв в кольцо водителей нашего автобуса их начали откровенно прессовать. "Кто вы такие? Под кем вы работаете? Вы на нашей территории, валите отсюда"! - мощный поток претензий и угроз обрушился на головы наших водил. Они пытались объяснить, что автобус оплатила круизная компания для своих пассажиров и экипажа, о том что рейс бесплатный и не коммерческий. Вот только быдло не воспринимает слова, продолжая угрожать вначале физической расправой водителям , а потом... полицией и штрафом за коммерческий рейс во время карантина ♂.
⠀
Инцидент был исчерпан только после того как вмешались пассажиры. Любители заработать отправились обратно к своим маршруткам, но видимо запал их ещё не до конца иссяк. Спустя минут 10 они начались ругаться между собой, не поделив клиентов и потенциальную прибыль ♂.
Спустя 4 часа ожидания нам прислали сопроводительное письмо и мы смогли выехать в Киев.
⠀
Если вы думаете что в Киев мы добрались без приключений, то вы ошибаетесь ♂.
Отправлено 19 Апрель 2020 - 18:35
Продолжение приключений украинцев с "Costa Victoria":
"Обсервация или самоизоляция - что ждёт украинцев которые возвращаются домой ?
⠀
В районе 18:30 наш автобус отправился от венгерско-украинской границы в сторону Киева. Прошло уже более 35 часов с тех пор как мы сошли с корабля Costa Victoria в порту Чивитавеккья и сели в автобус. Еще оставалось ехать каких-то 12 часов .
⠀
За окном мелькали сёла Закарпатья на фоне гряды карпатских гор. Некоторые пассажиры спали, другие читал новости, а большинство занималось организацией трансфера чтобы добраться на следующий день из Киева домой. Кто-то звонил родственникам или друзьям, с просьбой приехать в столицу на личном автомобиле, кто-то пытался найти попутку через "Бла-бла-кар", а некоторые кооперировались,чтобы совместно вызвать такси из Запорожья, Мариуполя или Днепра в Киев.
Те, кто возвращался к семье, готовили себе места для самоизоляции. Кто-то собирался провести две недели на даче, а кто-то хотел переселить семью к родственникам на время своего карантина.
Один парень из экипажа корабля пытался организовать себе обсервацию которую предоставляет государство через свою знакомую в КМДА. Он не хотел возвращаться в киевскую съёмную квартиру где его ждала жена и маленькая дочка пока не пройдёт 14 дневный карантин. Больше часа он звонил по телефону, мешая спать остальным пассажирам, чтобы устроить свою обсервацию. В итоге его усилия произвели поразительный эффект.
⠀
Спустя несколько часов, примерно в два часа ночи на его телефон начали поступать звонки от всевозможных замов глав городских районов и чиновников из КМДА, с информацией и инструкциями для всех пассажиров автобуса. По громкой связи нам сообщили, что наш автобус встретят машины патрульной полиции и в сопровождении всех в обязательном порядке доставят сначала на измерение температуры, а после на принудительную обсервацию в отель... "Жовтневый" ♂. Вот только если мне не изменяет память, в столице нет отеля с таким названием♂.
⠀
Почему вдруг пассажиры нашего автобуса вызвали такой интерес? Ведь ещё несколько часов назад, когда мы звонили в различные инстанции и на "Горячии линии!, чтобы получить сопроводительное письмо, нам отвечали что не знают ни про какой автобусный эвакуационный рейс♂. Видимо кто-то решил что можно неплохо пропиариться и показать как страна борется с эпидемией, закрыв 20 человек с круизного корабля на принудительную обсервацию.
Интерес к нашему автобусу со стороны чиновников угас так же быстро, как и появился. Оказалось, что по закону принудительной обсервации не подлежат: дипломаты, водители-дальнобойщики, пилоты, стюардессы и... моряки. А из 20 пассажиров нашего автобуса, 12 чел - это члены экипажа имеющие паспорт моряка. Оставались ещё 8 человек пассажиров корабля, но они уже мало кого интересовали. Ведь уже утром в Борисполе ожидали рейс из Дубая с более 200 пассажирами на борту, которых по приезду должны были отправить на принудительную обсервацию.
Утром наш автобус прибыл в Киев. Не было никаких машин полиции или сопровождения, никаких измерений температуру или тестов. Нас никто не встречал. Все направились по домам на самоизоляцию.
Видимо коронавирус передаётся только авиа-сообщением и завозиться через аэропорты. Вирус этот "мажор" и через наземные пограничные переходы он в страну не попадает♂. Ведь когда привозят эвакуированных туристов в аэропорт, то это повышенное внимание со стороны СМИ и возможность для правительства показать. как идёт борьба с эпидемией. А вот сотни людей стоящих ежедневно в очередях на наземных погран-переходах - это проблема про которую у нас принято умалчивать.
П. С. Я дома, началась вторая неделя моей самоизоляции. Спасибо всем кто поддерживал меня во время этого путешествия, комментировал посты, давал советы, высказывал свое мнение и даже критиковал. Желаю всем крепкого здоровья и трезвого ума в это смутное время. Карантин закончится и обязательно будут новые путешествия и истории. Берегите себя и не болейте!
⠀
https://www.facebook...mTxflcW4vuaDMod
Отправлено 22 Апрель 2020 - 17:08
Отправлено 22 Апрель 2020 - 17:35
«Я больше месяца не ступала на землю». Белоруска о карантине на круизном лайнере.
Минчанка Анна Теплоухова уже больше месяца находится на карантине на круизном лайнере у берегов города Тампа, США. И хоть на борту нет ни одного заболевшего COVID-19, здесь многое изменилось: кто-то остался без работы, кого-то переселили в VIP-каюту с джакузи, а кому-то приходится 6 часов дежурить возле туалета и напоминать остальным мыть руки.
Анне Теплоуховой — 24. Уже два года она работает на круизных лайнерах компании Carnival Cruise Lines. Как и многие другие, начинала с должности помощника официанта в столовой для персонала. Сейчас она уже сервер — официант более высокого класса — в одном из корабельных ресторанов.
«Меня без всяких проблем приняли на борт, а китайцев уже не пустили».
— В 2016-м я окончила лингвогуманитарный колледж. Хотела продолжить учебу в университете, но не поступила. Тогда знакомая подсказала, что в деревню Боровики в Дзержинском районе нужен учитель английского языка. Занятия три раза в неделю, дорога от дома до школы занимает всего час — звучало неплохо, поэтому я согласилась. Параллельно помогала в организации мероприятий и убирала один из офисов. В таком режиме пролетел год, я устала от того, что у меня нет основной нормальной работы, и решила найти ее за границей. Наткнулась в интернете на вакансию на круизном лайнере, прошла собеседование и через пару месяцев, когда в США перестал бушевать ураган Катрина, оказалась на своем первом корабле.
За два года Анна в совокупности провела дома всего шесть месяцев. По нынешнему контракту ей следовало прибыть на лайнер 23 февраля. В это время коронавирус вовсю бушевал в Китае, распространялся по Южной Корее и Италии. Но даже новость о том, что COVID-19 обнаружили у пассажиров судна Diamond Princess, который плавал у берегов Японии, белоруску не остановила.
— Я должна была вернуться, иначе меня могли понизить в должности или вообще не разрешили бы дальше работать — такое бывает, если отсутствуешь на корабле больше шести месяцев. Да и я особо не боялась, думала, что нас это не затронет, только Азию. В отличие от китайцев, меня без всяких проблем приняли на борт. А вот их уже не пустили.
Круизный лайнер, на котором было 3000 пассажиров и 1000 членов экипажа, продолжал путешествие по Карибскому морю. Когда было зафиксировано растущее число зараженных в Италии, итальянских офицеров, занимавших ключевые позиции и отвечавших за передвижение судна, по приезде в США отправили на двухнедельный карантин в отель для персонала.
Из-за того, что все гости уехали, некоторые профессии стали просто не нужны».
Постепенно и на корабле начали внедрять новые правила: везде появились антисептики, сотрудники стали следить за тем, чтобы все гости мыли перед едой руки и не прикасались к общим блюдам в столовой.
Когда в США увеличилось количество заболевших, Дональд Трамп призвал американцев перестать путешествовать. И люди начали массово отказываться от путевок. Но мы все равно думали, что поплывем в следующий круиз. Он должен был начаться 15 марта. И вот поздно вечером 14 марта, когда все гости еще веселились, а мы работали, нам неожиданно объявили: «У вас есть час на то, чтобы сходить в магазин Duty Free и купить все необходимое. Завтра мы не берем новых пассажиров и становимся на карантин». Как долго он продлится, сможем ли мы выходить, что нам вообще надо… — на все эти вопросы у нас не было ответов.
Следующие две недели врачи и медсестры пристально наблюдали за состоянием каждого члена экипажа, чтобы проверить, не заразился ли кто-то из команды. Естественно, покидать корабль никому не разрешалось.
Из-за того, что все гости уехали, некоторые профессии стали просто не нужны: танцоры, музыканты, работники казино, спа, продавцы остались без работы. Поэтому первое время они устраивали для остальных концерты, вечеринки, игры. Было классно! В обычные дни персоналу нельзя посещать гостевые зоны: бар, тренажерный зал, баскетбольную и футбольную площадки… Сейчас мы можем ходить везде. Правда, спортивные площадки уже закрыли, а в тренажерном зале могут заниматься одновременно только 20 человек.
После того, как стало ясно, что на судне никто не болен COVID-19, некоторых сотрудников начали отправлять домой.
— Для филиппинцев и индонезийцев компания организовала чартерный рейс. Их собрали со всех кораблей, что стояли по побережью, перевезли в Майами на автобусах и отправили домой. Точно так же должны были уехать украинцы и румыны. Мы провожали их до 3 часов ночи, в 5 утра они сели в автобус… А уже в 11 я проверила наш общий чат для русскоговорящих и увидела, как они шлют фотографии каюты. Оказалось, самолет отменили, а их на полпути развернули обратно. И это им еще повезло:
был случай, когда люди уже доехали до аэропорта и только там узнали, что рейса не будет. Им пришлось две недели сидеть на корабле в изоляции, потому что они уже контактировали с другими.
«Читаю новости о том, что происходит в Беларуси»
Сейчас на лайнере находится 700 человек. Многие, кто остался без дела, живут здесь просто как пассажиры: бесплатно питаются и не получают зарплату. У остальных рабочее время сократилось в два раза: вместо 10 часов — 6−7.
— Когда у нас гости, мы постоянно находимся в напряжении: стоим,как оловянные солдатики, всем улыбаемся. Ни на секунду нельзя расслабиться: никто не должен видеть, что ты облокотился на стол или что у тебя грязный поднос с тарелками в руках. Сейчас нам дали немного свободы: если устал, можешь присесть или попросить перерыв. Что касается зарплаты, то в обычные дни она очень зависит от чаевых. Сейчас их нет, поэтому я получаю только оклад — 940 долларов в месяц. Тратить деньги особо некуда. У большинства основная статья расходов — алкоголь в баре. Ну и если надо какие-то мелочи прикупить в лавке с товарами первой необходимости: шампуни, дезодоранты и т. д. Даже за интернет теперь не приходится платить 4 $ в сутки: компания сделала его бесплатным для всех. Доступны почти все сайты, а не как раньше, только Facebook, Instagram и WhatsApp.
По планам, на судне должно остаться около 150 человек, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.
— Мы все в стрессе. В любой момент каждому могут сказать: «Завтра ты уезжаешь домой». А я бы хотела здесь задержаться. Я знаю, что у нас безопасно, никто не болен. Читаю новости о том, что происходит в Беларуси. У нас больше 6000 зараженных, карантина нет. Очень переживаю за своих родственников. Я бы переждала этот пик на корабле. У меня паника начинается, когда я подумаю, что надо будет выйти на улицу. Я больше месяца не ступала на землю, а свежим воздухом дышала только на открытой палубе. Недавно появились слухи, что весь персонал из Восточной Европы посадят на одно судно, которое за 2−3 недели доплывет до какого-нибудь города в Европе. Как я доберусь оттуда до Беларуси, пока непонятно.
«Каждую ночь вся территория корабля опыляется дезинфицирующим средством»
Ну а пока все 700 человек продолжают привыкать к новым условиям на борту, которые появились здесь из-за коронавируса. Всех сотрудников расселили по одному человеку в отдельные каюты: кому-то достались гостевые кабины с балконами, кому-то, как на соседнем корабле, даже VIP-кабины с джакузи. Каждый день измеряют температуру бесконтактными термометрами. В местах скопления людей наклеили разделительные полосы, чтобы все соблюдали дистанцию 2 метра. Сидеть в баре или еще где-то можно только через одного. За этим следят и секьюрити, которые делают замечания, если кто-то не следует правилам. Возле уборных теперь постоянно дежурят, в том числе и официанты: они напоминают всем о том, что нужно мыть руки.
Уборка теперь происходит постоянно. В столовой, баре все столы, стулья протираются раствором с хлоркой, туалеты и раковины тоже содержатся в чистоте. Каждую ночь вся территория корабля опыляется дезинфицирующим средством. У нас есть изолированная зона, где находятся те, у кого есть симптомы ОРВИ: кашель, насморк, повышенная температура. Они две недели почти никуда не выходят, кроме как на балкон раз в день. В это время их кабину тоже дезинфицируют. Еду оставляют у порога. Коронавирус, естественно, ни у кого не подтверждается, у всех обычная простуда, но вот такие у нас экстрамеры предосторожности.
На корабль по-прежнему не могут попасть посторонние. Исключение делают только для тех сотрудников, которые сейчас очень нужны команде. Например еще один врач. Но прежде чем приступить к работе, он должен отсидеть две недели на карантине в отеле для персонала и еще две недели — в каюте на лайнере. Этот месяц в изоляции входит в контракт и оплачивается.
Карантин на судне Анны Теплоуховой продлен до 27 июня.
https://news.tut.by/...ety/681658.html
Отправлено 07 Май 2020 - 06:12
Отправлено 07 Май 2020 - 06:13
Отправлено 24 Май 2020 - 21:04
Отправлено 31 Май 2020 - 16:30
Отправлено 11 Июнь 2020 - 20:12
Отправлено 13 Июнь 2020 - 22:11
Отправлено 24 Июнь 2020 - 11:58
Отправлено 09 Декабрь 2020 - 10:56
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...