Базирующаяся в Мюнхене группа компаний FTI подтвердила продажу своего Берлина 1980 года постройки компании Dreamliner Cruises, дочерней компании Royalton Investment, для преобразования в мегаяхту.
Покупатель немедленно приобретает корабль и планирует полную переоборудование. Цена продажи не разглашается.
Сюрприз распродажа
Продажа «Берлина», построенного для Петера Дейлманна Ридерай и присоединившегося к FTI Cruises в 2011 году, застала рынок врасплох. В течение нескольких недель промышленность и судостроительные круги Германии предполагали, что утилизация станет печальной судьбой этого популярного судна, которое снялось в телесериале Das Traumschiff (Корабль мечты), который шел с середины 1980-х до 1998 года.
В конце июля брокер из США выставил на продажу 412-пассажирское судно за 2,5 миллиона долларов.
Комментируя сделку с Dreamliner Cruises / Royalton Investment, управляющий директор FTI Cruises Александр Гессл сказал, что его компания довольна будущим Берлина. В заявлении FTI Клейтон Андресон, генеральный директор Dreamliner Cruises, сказал, что Берлин идеально впишется - особенно в отношении своего размера - в планы по предложению круизов на роскошных яхтах. Он добавил, что корабль поступит в мировую торговлю после полной переоборудования.
Мега-яхтенный аппетит Royalton Investment
Royalton Investment со штаб-квартирой на Мальте - холдинговая компания, работающая в Европе и на Ближнем Востоке, с активами в области яхтинга, недвижимости, гостеприимства и технологий. Компания заявляет, что среди ее дочерних компаний находится самый большой в мире флот мегаяхт.
Подробностей о масштабах преобразования Берлина и о том, где оно будет происходить, не сообщается. Также неизвестно, сколько пассажиров и экипаж будет размещено на судне в будущем. В настоящее время Берлин вмещает 412 пассажиров.
Ценность в старых, небольших судах
Приобретение подтверждает, что старые и небольшие круизные лайнеры могут иметь ценность, несмотря на текущие проблемы в этом секторе. Андресон уточнил, что размеры Берлина особенно привлекательны.
Учитывая, что 40-летнее судно обретает новую жизнь, может ли это означать, что некоторые другие стареющие круизные лайнеры смогут избежать утилизации?
Продажа также указывает на то, что у элитных круизов / яхт есть будущее после пандемии COVID.
Copyright © 2020. Все права защищены. Seatrade, торговое название компании Informa Markets (UK) Limited.