Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ТЕПЛОХОД АСТОРИЯ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 24 Январь 2020 - 20:02

Всем привет!

 

Сложилась такая ситуация.

 

А конце Октября сего года заканчиваются действующие Контракты по этому замечательному классическому лайнеру!

 

Банк Владеющий судном пытается его уже несколько лет безупешно продать,но безрезультатно!

 

На все прочие компромиссные схемы  не идут,только прямая продажа.

 

Если вопрос не решится до Октября,судно вполне возможно будет отпралено на иголки в Алиагу или Аланг.

 

Необходим инвестор, который сможет вложиться в проект.

 

Есть возможность использования в нишевых рынках  или же продолжить сезонную работу с действующим Французским фрахтователем имеющим репутацию на рынке и обширную клиентскую базу во Франции и Бельгии. Также имеется огромная база лояльных пожилых Британских туристов любящих данное судно, которую можно легко подхватить! Все отзывы только положительные на рынке!

 

Возможно,здесь на форуме есть оочень состоятельные люди, или имеются  такие знакомые,которых заинтересует инвестирование в бизнес.

 

Все исходные данные и экономика имеется в наличии и доступна в ходе переговоров!

 

Если у кого либо есть какие мысли-пишите  здесь или конфенденциально в личку.

 

Спасибо!

 

https://www.youtube....h?v=VhiIBmN3cVE

 

 

 

 

 



#2 Eurofilin

Eurofilin

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 03-Ноябрь 10

Отправлено 29 Август 2020 - 22:26

Идея выкупа данного корабля хорошая.

Прорабатывал этот вопрос,  общался  с потенциальными инвесторами.

ПО переписке и проч.

В связи с коронавирусной истерией, никто не готов.

 

Но было бы интересно обсудить  с автором  его мысли по этому поводу.

 

Я вот что  думаю на этот счет:

 

https://www.youtube....h?v=LSFRpDWPPOw



#3 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 30 Август 2020 - 13:02

Да, инвесторы сейчас не рассматривают новые проекты в области круизного судоходства,и очень скептически относятся к инвестированию. Пример тому, CMV, фрахтователь Астории. При этом, пострадал Французский sub-Charteres,которого это банкротство не затронуло финансово,также  как менеджерскую Компанию  номинированную банком на управление судном .

.

Судном Владеет Португальский банк который его продает.

Также на продажу два судна  на 590 и 900 туристов от Австрaлийского банка и два судна от Carnival Corp на 1500+,  которые фрахтовало CMV,



#4 Eurofilin

Eurofilin

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 03-Ноябрь 10

Отправлено 30 Август 2020 - 15:28

Вот хорошее судно, вот 

Это стоило бы купить и цена приемлимая, найти такие деньги гораздо легче, и по пассажировместимости для российского рынка самое то.

 

 

 



#5 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 30 Август 2020 - 17:35

Во-первых. По моей информации,(от одного моего источника,не буду утверждать), примерно неделю назад оно продано.

Во-вторых, там очень миниатюрные каютки,и скорее всего это одна из причин, по которой оно не было достаточно популярно на Немецком рынке,и Господа Гессель и Гюнз много лет пытались безуспешно от него избавиться.

В-третьих, сейчас проблема привлечь даже незначительное финансирование,и в последующем содержать в холодном или теплом отстое до тех пор,пока не будет понятки с унифицированными протоколами в отрасли.которые позволят запустить бизнес без риска быть остановленными на карантин.



#6 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 30 Август 2020 - 17:53

Кстати,для бывшей ККЛ это судно самое то... гораздо эффективнее Князя было бы... Но,в России рулят то профессионалы-универсалы,которые сегодня занимаются морем,а через неделю,если назначат, будут рулить сельским хозяйством)))



#7 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 31 Август 2020 - 09:16

Про ККЛ в ближайшие 10 лет можно вообще не вспоминать. К сожалению. Если посмотреть на всю историю ККЛ, то она существовала при полной политической стабильности в Черноморском регионе. Как только возникала нестабильность ККЛ мгновенно прекращала существование. Мы сейчас находимся в очередном периоде политической турбулентности, которая судя по всему продлится не менее 10 лет.



#8 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 31 Август 2020 - 12:05

Про ККЛ в ближайшие 10 лет можно вообще не вспоминать. К сожалению. Если посмотреть на всю историю ККЛ, то она существовала при полной политической стабильности в Черноморском регионе. Как только возникала нестабильность ККЛ мгновенно прекращала существование. Мы сейчас находимся в очередном периоде политической турбулентности, которая судя по всему продлится не менее 10 лет

Я согласен. Имелось ввиду ее даже сегодняшний, усеченный  и бездарный вариант. Поэтому,написал про бывшую ККЛ  и гипотетический вариант судна



#9 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 20:27

Сегодня ОФИЦИАЛЬНО в прессе подтверждены мои выше слова,о продаже FTI BERLIN.

 

Очень интересно будущее этого суденышка!

 

Перевод с Английского:

 

CRUISE_Berlin.jpg?itok=9sas3EqsФОТО: КРУИЗЫ FTI
40-летний Берлин начнет новую жизнь в качестве мегаяхты после полной переоборудования.
Dreamliner Cruises приобретает Берлин для преобразования в роскошную яхту

Фредерик Эрдманн | 16 сен 2020

Базирующаяся в Мюнхене группа компаний FTI подтвердила продажу своего Берлина 1980 года постройки компании Dreamliner Cruises, дочерней компании Royalton Investment, для преобразования в мегаяхту.

Покупатель немедленно приобретает корабль и планирует полную переоборудование. Цена продажи не разглашается.

Сюрприз распродажа

Продажа «Берлина», построенного для Петера Дейлманна Ридерай и присоединившегося к FTI Cruises в 2011 году, застала рынок врасплох. В течение нескольких недель промышленность и судостроительные круги Германии предполагали, что утилизация станет печальной судьбой этого популярного судна, которое снялось в телесериале Das Traumschiff (Корабль мечты), который шел с середины 1980-х до 1998 года.

 

В конце июля брокер из США выставил на продажу 412-пассажирское судно за 2,5 миллиона долларов.

Комментируя сделку с Dreamliner Cruises / Royalton Investment, управляющий директор FTI Cruises Александр Гессл сказал, что его компания довольна будущим Берлина. В заявлении FTI Клейтон Андресон, генеральный директор Dreamliner Cruises, сказал, что Берлин идеально впишется - особенно в отношении своего размера - в планы по предложению круизов на роскошных яхтах. Он добавил, что корабль поступит в мировую торговлю после полной переоборудования. 

Мега-яхтенный аппетит Royalton Investment

Royalton Investment со штаб-квартирой на Мальте - холдинговая компания, работающая в Европе и на Ближнем Востоке, с активами в области яхтинга, недвижимости, гостеприимства и технологий. Компания заявляет, что среди ее дочерних компаний находится самый большой в мире флот мегаяхт.

Подробностей о масштабах преобразования Берлина и о том, где оно будет происходить, не сообщается. Также неизвестно, сколько пассажиров и экипаж будет размещено на судне в будущем. В настоящее время Берлин вмещает 412 пассажиров.

Ценность в старых, небольших судах

Приобретение подтверждает, что старые и небольшие круизные лайнеры могут иметь ценность, несмотря на текущие проблемы в этом секторе. Андресон уточнил, что размеры Берлина особенно привлекательны.  

Учитывая, что 40-летнее судно обретает новую жизнь, может ли это означать, что некоторые другие стареющие круизные лайнеры смогут избежать утилизации?

Продажа также указывает на то, что у элитных круизов / яхт есть будущее после пандемии COVID.

Copyright © 2020. Все права защищены. Seatrade, торговое название компании Informa Markets (UK) Limited.
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования